МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« Гимназия № 3»
РД, г. Хасавюрт, ул. Махачкалинское шоссе , 29 тел.8(87231)5-22-12
2017-2018 учебный год
Диагностика младшего звена.
«Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья»
Цель: изучение уровня владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья.
Инструкция.
Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах 1, 4, 5,
6, в вопросах 2 и 3 отметьте знаком «+» один из предложенных ответов.
1. Занимаетесь ли Вы:
а) в школьной спортивной секции;
б) в спортивной секции других учреждений;
в) чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;
г) просмотром передач на тему здоровья;
д) употреблением витаминов;
е) чтением энциклопедий для юношей и девушек.
2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:
а) никогда не участвую; б) нерегулярно; в) раз или два в неделю; г) три и более раз в неделю.
3. На уроках физической культуры вы занимаетесь:
а) с полной отдачей; б) без желания; в) лишь бы не ругали.
4. Какие у Вас отношения с окружающими людьми (родителями, друзьями, учителями):
а) полное взаимопонимание; б) доверительные; в) уважительные; г) отсутствие взаимопонимания.
5. Для ведения здорового образа жизни Вы:
а) соблюдаете режим дня; б) соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу;
в) занимаетесь спортом; г) делаете регулярно утреннюю зарядку; д) не имеете вредных привычек.
6. Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:
а) физическая сила и выносливость; б) умственная работоспособность; в) ум, сообразительность;
г) сила воли, выдержка, терпение и упорство; д) объём знаний о здоровом образе жизни;
е) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве; ж) внимание и
наблюдательность; з) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремлённость);
и) умение организовать свой труд (организованность); к) умение при необходимости работать
самостоятельно, без посторонней помощи; л) чуткость и отзывчивость к людям;
м) умение работать вместе с товарищем, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать
помощь от других; н) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;
о) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причёсываться и т.д; п) умение беречь время;
р) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.
Обработка результатов
За все выбранные утверждения в вопросах 1,5,6 – по 5 баллов;
Во 2 – 5 баллов за 4-е утверждение;
В 3 – 5 баллов за 1-е утверждение;
В 4 – по 5 баллов за 1-е, 2-е, 3-е утверждения.
Интерпретация
Высокий уровень – 160-130 баллов – идеальный образ здорового человека, физически
активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, умеющего сотрудничать с окружающими в вопросах
сохранения и укрепления здоровья, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья.
Средний уровень – 125 – 90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются
убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения
и преумножения здоровья, готовность к сотрудничеству, со взрослыми в вопросах здоровьесберегания.
Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний
о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не
выполняются элементарные правила гигиены, не проводятся оздоровительные процедуры.
Обработка результатов:
№ | Класс | Высокий уровень 160-130 баллов | Средний уровень 125 – 90 баллов | Низкий уровень ниже 85 баллов |
1 | 2а | 10 | 21 | 1 |
2 | 2б | 9 | 16 | 1 |
3 | 2в | 4 | 27 | 2 |
4 | 2г | 12 | 16 | 1 |
5 | 2д | 9 | 22 | 4 |
6 | 2е | 0 | 22 | 3 |
| итог | 44 | 124 | 12 |
7 | 3а | 6 | 20 | 3 |
8 | 3б | 3 | 18 | 1 |
9 | 3в | 6 | 17 | 0 |
10 | 3г | 2 | 18 | 0 |
11 | 3д | 3 | 32 | 2 |
12 | 3е | 1 | 27 | 1 |
13 | 3ж | 3 | 18 | 1 |
| итог | 24 | 150 | 8 |
14 | 4а | 7 | 13 | 1 |
15 | 4б | 2 | 17 | 0 |
16 | 4в | 4 | 24 | 2 |
17 | 4г | 0 | 22 | 2 |
18 | 4д | 2 | 21 | 0 |
19 | 4е | 5 | 14 | 0 |
20 | 4ж | 2 | 26 | 2 |
21 | 4з | 1 | 22 | 2 |
| итог | 23 | 159 | 18 |
Социальный педагог: Голоева Х.А.