СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика младшего звена

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для социальных педагогов

Просмотр содержимого документа
«Диагностика младшего звена»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« Гимназия № 3»

РД, г. Хасавюрт, ул. Махачкалинское шоссе , 29 тел.8(87231)5-22-12

2017-2018 учебный год


Диагностика младшего звена.

«Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья»

Цель: изучение уровня владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья.

Инструкция.

Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах 1, 4, 5,

6, в вопросах 2 и 3 отметьте знаком «+» один из предложенных ответов.

1. Занимаетесь ли Вы:

а) в школьной спортивной секции;

б) в спортивной секции других учреждений;

в) чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;

г) просмотром передач на тему здоровья;

д) употреблением витаминов;

е) чтением энциклопедий для юношей и девушек.

2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:

а) никогда не участвую; б) нерегулярно; в) раз или два в неделю; г) три и более раз в неделю.

3. На уроках физической культуры вы занимаетесь:

а) с полной отдачей; б) без желания; в) лишь бы не ругали.

4. Какие у Вас отношения с окружающими людьми (родителями, друзьями, учителями):

а) полное взаимопонимание; б) доверительные; в) уважительные; г) отсутствие взаимопонимания.

5. Для ведения здорового образа жизни Вы:

а) соблюдаете режим дня; б) соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу;

в) занимаетесь спортом; г) делаете регулярно утреннюю зарядку; д) не имеете вредных привычек.

6. Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:

а) физическая сила и выносливость; б) умственная работоспособность; в) ум, сообразительность;

г) сила воли, выдержка, терпение и упорство; д) объём знаний о здоровом образе жизни;

е) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве; ж) внимание и

наблюдательность; з) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремлённость);

и) умение организовать свой труд (организованность); к) умение при необходимости работать

самостоятельно, без посторонней помощи; л) чуткость и отзывчивость к людям;

м) умение работать вместе с товарищем, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать

помощь от других; н) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;

о) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причёсываться и т.д; п) умение беречь время;

р) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.

Обработка результатов

За все выбранные утверждения в вопросах 1,5,6 – по 5 баллов;

Во 2 – 5 баллов за 4-е утверждение;

В 3 – 5 баллов за 1-е утверждение;

В 4 – по 5 баллов за 1-е, 2-е, 3-е утверждения.

Интерпретация

Высокий уровень – 160-130 баллов – идеальный образ здорового человека, физически

активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, умеющего сотрудничать с окружающими в вопросах

сохранения и укрепления здоровья, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья.

Средний уровень – 125 – 90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются

убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения

и преумножения здоровья, готовность к сотрудничеству, со взрослыми в вопросах здоровьесберегания.

Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний

о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не

выполняются элементарные правила гигиены, не проводятся оздоровительные процедуры.

Обработка результатов:


Класс

Высокий уровень

160-130 баллов

Средний уровень

125 – 90 баллов

Низкий уровень

ниже 85 баллов

1

2а

10

21

1

2

2б

9

16

1

3

2в

4

27

2

4

2г

12

16

1

5

2д

9

22

4

6

2е

0

22

3


итог

44

124

12

7

3а

6

20

3

8

3б

3

18

1

9

3в

6

17

0

10

3г

2

18

0

11

3д

3

32

2

12

3е

1

27

1

13

3ж

3

18

1


итог

24

150

8

14

4а

7

13

1

15

4б

2

17

0

16

4в

4

24

2

17

4г

0

22

2

18

4д

2

21

0

19

4е

5

14

0

20

4ж

2

26

2

21

4з

1

22

2


итог

23

159

18

Социальный педагог: Голоева Х.А.