Просмотр содержимого документа
«Диагностика на выявление отклонений»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
Преподаватель
_______________
_______/_______/
«_» ________201_г.
Диагностика на выявление отклонений
Выполнила:
студентка Ш-21 группы
Максимчук Инна
Ейск, 2020 г.
«Подари улыбку»
Цель: Диагностика детей раннего возраста на выявление отклонений в развитии
Задачи:
1. Снятие эмоционального напряжения
2. Оценить уровень развития зрительного восприятия
3. Стимулировать интерес ребёнка к изучению окружающего мира
4. Укреплять детско-родительские Отношения Вид занятия: диагностический
Форма работы: индивидуальная Занятие проводится в присутствии родителей (законны х едставителей)
Оборудование: протокол обследования (Приложение 1, цветные кубики ( четыре цвета) - два красных, два желтых (белых, два зеленых, два синих, две (четыре) пары предметных картинок (грибок, дом, зонтик, бабочка); две одинаковые предметные картинки, одна из которых разрезана на две (три) части (мяч, чайник).
Ход занятия
Вводная часть: Приветствие (2 мин.)
Проведение обследования: перед ребенком ставят два (четыре) цветных кубика и просят показать такой, какой находится в руке взрослого: «Возьми кубик такой, как у меня».Затем педагог просит показать кубики: «Покажи, где красный, а теперь, где желтый». Далее предлагают ребенку по очереди назвать цвет каждого кубика: «Назови, какого цвета этот кубик».
Обучение: если ребенок не различает цвета, то педагог обучает его. Перед
ребенком ставят два (четыре) цветных кубика и просят показать такой, какой находится в руке взрослого: « Возьми кубик такой, как у меня». Затем педагог просит показать кубики: «Покажи, где красный, а теперь, где желтый».Далее предлагают ребенку по очереди назвать цвет каждого кубика: «Назови, какого цвета этот кубик».
Обучение: если ребенок не различает цвета, то педагог обучает его. В тех случаях, когда ребенок различает цвета, но не выделяет по слову, его учат выделять по слову два цвета, повторив при этом название цвета два-три раза. После обучения снова проверяется самостоятельное выполнение задания.
Оценка действий ребенка: принятие задания; сличение ребенком цвета, узнавание его по слову, знание названия цвета; речевое сопровождение, результат, Отношение к своей деятельности.