СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика на выявление отклонений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на выявление отклонений»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

_______________

_______/_______/

«_» ________201_г.









Диагностика на выявление отклонений










Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Максимчук Инна







Ейск, 2020 г.



«Подари улыбку»

Цель: Диагностика детей раннего возраста на выявление отклонений в развитии

Задачи:

1. Снятие эмоционального напряжения

2. Оценить уровень развития зрительного восприятия

3. Стимулировать интерес ребёнка к изучению окружающего мира

4. Укреплять детско-родительские Отношения Вид занятия: диагностический

Форма работы: индивидуальная Занятие проводится в присутствии родителей (законны х едставителей)

Оборудование: протокол обследования (Приложение 1, цветные кубики ( четыре цвета) - два красных, два желтых (белых, два зеленых, два синих, две (четыре) пары предметных картинок (грибок, дом, зонтик, бабочка); две одинаковые предметные картинки, одна из которых разрезана на две (три) части (мяч, чайник).



Ход занятия

Вводная часть: Приветствие (2 мин.)

Проведение обследования: перед ребенком ставят два (четыре) цветных кубика и просят показать такой, какой находится в руке взрослого: «Возьми кубик такой, как у меня».Затем педагог просит показать кубики: «Покажи, где красный, а теперь, где желтый». Далее предлагают ребенку по очереди назвать цвет каждого кубика: «Назови, какого цвета этот кубик».

Обучение: если ребенок не различает цвета, то педагог обучает его. Перед

ребенком ставят два (четыре) цветных кубика и просят показать такой, какой находится в руке взрослого: « Возьми кубик такой, как у меня». Затем педагог просит показать кубики: «Покажи, где красный, а теперь, где желтый».Далее предлагают ребенку по очереди назвать цвет каждого кубика: «Назови, какого цвета этот кубик».

Обучение: если ребенок не различает цвета, то педагог обучает его. В тех случаях, когда ребенок различает цвета, но не выделяет по слову, его учат выделять по слову два цвета, повторив при этом название цвета два-три раза. После обучения снова проверяется самостоятельное выполнение задания.

Оценка действий ребенка: принятие задания; сличение ребенком цвета, узнавание его по слову, знание названия цвета; речевое сопровождение, результат, Отношение к своей деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!