СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по выявлению школьной дезадаптации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по выявлению школьной дезадаптации»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРЕДМЕТНОЕ ПОРТФОЛИО

по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах 



СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ





Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах



ГРУППЫ Ш-31

Косиненко Елизаветы Сергеевны



























Преподаватель: Карасева Любовь Петровна

Ейск, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Образовательный маршрут студента

Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута

Раздел 4. Портфолио документов и отзывов

Раздел 5. Методическая копилка

Раздел 6. Рефлексия



































Раздел 1. Общие сведения









































Автобиография 


Косиненко Елизаветы Сергеевны

Я, Косиненко Елизавета Сергеевна, родилась 10 января 2003 года в Краснодарском крае в станице Старощербиновская.

С 2009 по 2018 год обучалась в МБОУ СОШ №3. В школе вела активную жизнедеятельность: участвовала в школьных и краевых конкурсах, принимала участие во всех классных и внеклассных занятиях.

С самого детства я хотела стать учителем, меня всегда привлекала и вызывала особый интерес данная профессия. В 9 классе мне посчастливилось принять участие в «Дне самоуправления». Я проводила уроки русского языка и литературы. Мне было настолько интересно готовиться к занятию и проводить его, что после этого я стала всерьез задумывать о том, чтобы получить образование по данной специальности.

И выборе учебного заведения, мое внимание привлек колледж ГБПОУ Краснодарского края ЕПК, в котором я сейчас обучаюсь.

С сентября 2018 по 2021 год являюсь студенткой Ейского полипрофильного колледжа отделения школьного образования и прикладной информатики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Обучаюсь на бюджетной основе, на очном отделении.

Семейное положение – не замужем, детей нет. Отец- Косиненко Сергей Иванович, 28.08.1976 года рождения, тракторист. Мать – Косиненко Лариса Ивановна, 10.01.1976 года рождения, повар в садике. Сестра- Станкевич Татьяна Сергеевна, 23.06.1997 года рождения, медсестра.



20.12.2020 г. Подпись ____________





Косиненко Елизавета Сергеевна

Краснодарский край, ст.Старощербиновская, ул. Шевченко, дом 115.

Тел.: 89189931756

E-mail: [email protected]

10.01.2003г. ст.Старощербиновская

Цель: стать учителем начальных классов

Образование: среднее профессиональное образование по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах;

Дополнительное образование: повышение квалификации по теме «Дошкольное образование»

Опыт: с сентября 2018 по 2021 год являлась студенткой Ейского полипрофильного колледжа отделения школьного образования и прикладной информатики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

























Резюме 

Косиненко Елизавета Сергеевна

Дата рождения: 10 января 2003 г. 

Адрес: ст. Старощербиновская, ул. Шевченко, дом 115

Телефон: 89189931756

E-mail: [email protected]


Цель: устроиться на должность “Преподавание в начальных классах” 

Образование: в 2018 г. закончила школу МБОУ СОШ № 3 ст. Старощербиновской, которую закончила с аттестатом хорошистки, так же поступила в “Ейский полипрофильный колледж” на специальность “Преподавание начальных классах”, на третьем курсе которого обучаюсь. Так же я получаю дополнительное дошкольное образование. 

Опыт работы: не имеется. 

Личные качества: ответственность, аккуратность, упорство, трудолюбие, честность, внимательность. Вредные привычки отсутствуют. 


Дополнительные навыки и умения:  

  • Использую компьютер как простой пользователь; 

  • Знание русского и английского языков; 







Дата: 15 декабря 2020 г.                                                           _­______________ 

                                                                                                          (подпись) 





















Раздел 2. Образовательный маршрут студента













































Цель освоения образовательной программы – формирование у обучающихся умений и первоначального практического опыта по преподаванию учебных дисциплин на ступени начального общего образования для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по иобранной специальности.

п.п

Тема

1

Анализ урока. Вида анализа урока.

2

Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников

3

Методики изучения личности младших школьников

4

Сущность методологии и методики

5

Возрастносообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения детей.

6

Методологические основы психолого-педагогического исследования.

7

Диагностика и оценка учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста.

8

Методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках.

9

Особенности работы учителя начальных классов по стимулированию и мотивации учения младших школьников.

10

Особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудовом обучении.

11

Алгоритм деятельности учителя по развитию мотивации младших школьников

12

Практические аспекты младшего школьного возраста

13

Психологическая характеристика школьников с трудностями в обучении.

14

Основы построения коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих трудности в обучении.

15

Планирование и проведение работы с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.

16

Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Критерии выставления оценок.

16

Проблема проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики.

17

Сущность системы оценивания в условиях ФГОС

18

Виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению.

19

План, конспект и технологическая карта урока.





































Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута













































п.п

Тема

Задание

Оценка

1

Анализ урока. Вида анализа урока.

Анализ урока по видео


2

Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников

Конспект


3

Методики изучения личности младших школьников

Подбор методик на изучение личности младших школьников


4

Сущность методологии и методики

Конспект


5

Возрастносообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения детей.

Конспект


6

Методологические основы психолого-педагогического исследования.

Конспект


7

Диагностика и оценка учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста.

Выполнение практической работы


8

Методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках.

Подбор упражнений на развитие мотивации


9

Особенности работы учителя начальных классов по стимулированию и мотивации учения младших школьников.

Конспект


10

Особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудовом обучении.

Подбор упражнений для одарённых детей и для детей, испытывающих трудности в обучении


11

Алгоритм деятельности учителя по развитию мотивации младших школьников

Конспект


12

Практические аспекты младшего школьного возраста

Конспект


13

Психологическая характеристика школьников с трудностями в обучении.

Конспект

Составление психологической характеристики обучающегося.


14

Основы построения коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих трудности в обучении.

Конспект


15

Планирование и проведение работы с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Конспект

Работа в тетради «План работы с одаренными детьми»


16

Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Критерии выставления оценок.

Конспект


16

Проблема проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики.

Конспект


17

Сущность системы оценивания в условиях ФГОС

Конспект


18

Виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению.

Конспект


19

План, конспект и технологическая карта урока.

Конспект




Раздел 4. Портфолио документов и отзывов













































Публикации

п/п

Тема публикации

Место издания

Подтверждение

1.

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника


https://multiurok.ru/files/psikhologo-pedagogicheskaia-kharakteristika-mladsh.html

2.

Коррекционная работа с гиперактивными детьми



3.

Входная контрольная работа для учащихся 2 класса по математике



4.

Упражнения для детей с нарушениями в развитии































Раздел 5. Методическая копилка











































Раздел 6. Рефлексия













































За прошедший семестр мне удалось развить многие педагогические качества и способности, такие как: коммуникативные, организаторские и т.д.

Изучая новый материал, я обогатила свой багаж знаний и педагогической деятельности. Мне удалось стать обладателем общих компетенций, которыми должен обладать учитель начальных классов. Я смогла понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии; научилась организовывать собственную деятельность и анализировать ее; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

Я научилась формулировать цели и задачи, составлять фрагменты уроков с различными предметами, методами, проблемными ситуациями и другими составляющими педагогического процесса. Также, обучилась проводить уроки, анализировать их, вести документацию, подбирать дидактический материал.

В процессе дальнейшего обучения, мне бы хотелось развивать полученные педагогические навыки, приобретать новые и, конечно, продолжать двигаться в «правильном» направлении, для достижения больших результатов.






























Список использованной литературы 


1.И.В Дубровина, Е.Е Данилова, А.М Прихожан, Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия»,1999. - 464 с. 


2. С.П Казачкова. М.С Умнова, Начальная школа. Требование стандарта второго поколения уроков и внеурочной деятельности/С.П Казачкова, М.С Умнова.-2-е изд.,стереотип.-М.:Планета,2013.-256 с.-(Качество обучения). 


3. В.П Сергеева, Теоретические основы организации обучения в началь-ных классах. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.П. Сергеева, Э. К. Никитина, Т. Н. Щербакова и др.]; под ред. В. П. Сергеевой. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с. 


4. Н.И Фатеева, Образовательные программы начальной школы: учебник для учреждений высш. проф. образования / Н.И.Фатеева. —М.:Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с. — (Сер.бакалавриат).