СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по выявлению уровня развития младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по выявлению уровня развития младшего школьника»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Диагностика по выявлению уровня развития младшего школьника



Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Юрченко Алина













2021г.



«Диагностика творческого мышления»

Цель: изучение речевых творческих способностей

Тест рассчитан на детей 7-8 лет, умеющих писать и знакомых с понятием родственные, однокоренные слова.

Время выполнения заданий: задание №1 - 5 минут· задание №2 - 5 минут· задание №3 – 5 минут· задание №4 – 20 минут· Общее время выполнения теста 35 минут. Проводится с группой детей. Детям предлагаются следующие задания:

Задание №1. Записать за 5 минут как можно больше слов таким образом, чтобы следующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Продолжить словарный ряд: Адрес, салют, тюльпан…….

Задание №2.Составить и написать как можно больше слов из букв слова Пилка (ориентированность, группировка, водопровод и др.)

Задание №3. Подобрать и написать как можно больше слов, родственных слову снег (лес, туча, дождь, стол, стул и др.)

Задание №4. Составить и написать окончание сказки: «Жил-был врач в сельской местности. Был у него дом, а собаки не было. Однажды он ушел на вызов к больному, а вместо собаки оставил чернильницу. А тут как раз решил залезть в его дом вор…..» 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАНИЙ ТЕСТА: В первом, втором и третьем заданиях подсчитывается количество верно написанных слов. Например, во втором задании необходимо следить, чтобы буквы из слова пилка не использовались в одном слове дважды и чтобы дети составили реально существующие слова. В четвертом задании ответ ребенка оценивается в пятибалльной шкале.

1 балл – ребенок отказался от выполнения задания.

2 балла – не написано ни одного целого предложения. Написанное представляет набор словосочетаний или отдельных слов.

3 балла – написано хотя бы одно целое, законченное предложение.

4 балла – написано хотя бы два законченных предложения. Предложения связаны логикой и единым замыслом.

5 баллов – написанная ребенком сказка имеет конец. Ясно выражена идея произведения, можно выделить кульминацию и вывод.

Количество слов в первых трех заданиях и оценку по четвертому заданию складываем и получаем суммарный балл по тесту. Определить его значение можно по следующей таблице:

Высокий уровень развития

13 баллов и более

Умеренно высокий уровень

11-12 баллов

Средний уровень развития

10 баллов

Умеренно низкий уровень

8-9 баллов

Низкий уровень развития

7 баллов и меньше