СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика развития детей в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое обследование проводится с 1- ками в сентябре.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика развития детей в начальной школе.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»










Диагностика уровня развития детей

первых классов.



















г. Артемовский

Список класса

























1 класс

I Педагогическое обследование «Уровень развития».

1. Уровень подготовки по чтению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Умение читать


























Способ чтения


























Понимание прочитанного


























2. Речевая активность


Словарный запас


























Умение составлять рассказ на заданную тему


























3. Уровень подготовки


Cчет до 10



























Владение математической операции «сложение», «вычитание»


























Умение сравнивать


























Умение решать простые задачи





























1 класс

II Педагогическое обследование «Уровень интеллектуального, физического, социального развития».

Параметры характеристики школьника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1. Особенности учебной деятельности


1) Знает свою Ф.И., год рождения, домашний адрес.


























2) Умеет распределять и концентрировать свое внимание.


























3) Понимает требование учителя и старается их выполнять.


























4) При возникновении трудностей прилагает усилия для преодоления.


























5)Может связно рассказать о событиях своей жизни.




























6) Ориентироваться в основных понятиях времени.


























7) Ориентироваться на листе бумаги.


























8) Способен рисовать мелкие детали, обводить контур.


























9) Удовлетворительная работоспособность в течении всего урока.


























10) Способен работать в одном темпе со всем классом.


























2. Особенности поведения и общения.


1) Активен в общении, самостоятельно выбирает себе партнеров для игр.


























2) Не провоцирует конфликты, не бьет первым.


























3) Может обратиться с просьбой к учителю.


























4) Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию.


























5) Прислушивается

к замечаниям, старается исправляться.


























6) Соблюдает правила поведения и общения.


























7) Контролирует эмоции


























8)Активен на уроках, стремится проявить свои знания.


























9) Проявляет заинтересованность в получении новых знаний.


























3. Отношения к учёбе.


1) Имеет все необходимые школьные принадлежности.



























2) В меру переживает за оценки и критические замечания учителя.


























Усваивает школьную программу.









































1 класс

I Педагогическое обследование «Диагностика устной речи».

1. Исследование сформированости звуко – слоговой структуры слова

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Повторяйте за мной слова:

Танкист


























Космонавт


























Сковорода


























Аквалангист


























Термометр


























Max – 5 б


























Скакалка


























Милиционер


























Кинотеатр


























Перепорхнуть


























Кораблекрушение


























Max – 10 б



























Оценка:

1 б. – правильное и точное восприятие в темпе.

0.5б- послоговое восприятие

0.25б. – искаженное звуко – слоговое структуры слова (пропуски, перестановки звуков и слогов).

0 б. – невоспр – ние





1. Исследование навыков языкового анализа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сколько слов в предложении?

День был теплый.


























Около дома росла высокая берёза.


























Сколько слогов в слове?

Дом


























Карандаш


























Определи место звука в слове.

1 звук в слове «крыша»


























3 звук в слове «школа»


























Последний звук в слове «стакан»


























Сколько звуков в слове?

Рак


























Сумка


























Ребёнок (диктант)


























ИТОГИ


























Ребенку предлагается 3 попытки с оказанием стимулирующей помощи «Подумай ещё».

Оценка:

1 б. – правильный ответ с 1 попытки.

0.5б - правильный ответ со 2 попытки.

0.25б. – правильный ответ с 3 попытки.

0 б. – не верный ответ с 3 попытки.

Max – 10 баллов



1 класс

Диагностика «цветовая»

Моё отношение к учёбе.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1. Математика


























2. Обучение грамоте


























3. Письмо


























4. ИЗО


























5. Окружающий мир


























6. Технология


























7.Музыка


























8. Физкультура






























Самый любимый предмет



Менее любимый предмет



Не люблю, но терплю



Не люблю

Математика

Обучение грамоте

Письмо

ИЗО

Окружающий мир

Технология

Музыка

физкультура







































2 класс

Определение школьной мотивации.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1. Тебе нравится в школе?

А) да;

Б) не очень;

В) нет.


























2. Утром всегда с радостью идешь в школу, или тебе часто хочется остаться в школе?

А) иду с радостью;

Б) бывает

по – разному;

В) чаще хочется остаться дома.


























3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы в школу или остался бы дома?

А) да, пошел бы в школу;

Б) не знаю;

В) остался бы дома.


























4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какой-нибудь урок?

А) нет;

Б) по – разному;

В) нравится.


























5. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

А) нет;

Б) не знаю;

В) хотел бы.


























6. Ты хотел бы чтобы тебе не задавали никаких д/з?

А) не хотел бы;

Б) не знаю;

В) хотел бы.


























7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?

А) часто;

Б) редко;

В) не рассказываю.


























8. Ты хотел бы чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

А) мне нравится наш учитель;

Б) точно не знаю;

В) хотел бы.


























9. У тебя в классе много друзей?

А) много;

Б) мало;

В) нет друзей.


























10. Тебе нравится твои одноклассники?

А) нравится;

Б) не очень;

В) не нравится.


























ИТОГО


























Анализ результатов.

А – 3 балла

Чем выше балл, тем выше мотивация школьника.

  • 25-30б. - высокая школьная мотивация, учебная активность.

  • 20-24б. - хорошая школьная мотивация.

  • 15-19б. – отрицательное отношение к школе, но школа больше привлекает внеучебными сторонами.

  • 10-14 б. – низкая школьная мотивация.

Б - 1 балл

В – 0 балл

Max 30 баллов