МАУДО «Школа им. Л.А. Старкова
ДИАГНОСТИКА
Дополнительной общеразвивающей программы технической направленности
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ»
Руководитель: Дедюхина
Татьяна Николаевна
Березники, 2022 г
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся
Обучающиеся должны знать:
необходимые сведения о видах анимационных техник;
о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране;
о звуковом сопровождении мультфильма.
иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.
Обучающиеся должны уметь:
«оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками;
анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;
правильно взаимодействовать с партнерами по команде (имея взаимовыручку и т.д.);
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, родителя и др. людей;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
формулировать собственное мнение и позицию;
импровизировать.
Перед проведением тестирования проводится инструкция
Инструкция для учителя (используется при проведении теста)
Работа с тестом рассчитана на 30 минут.
Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
К каждому вопросу предлагается 2-3 варианта ответа.
Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.
Обучающимся с критическим уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.
Инструкции для обучающегося зачитываются учителем.
Инструкции для обучающегося (используются при проведении каждого теста)
Для работы нужно иметь ручку, цветные карандаши.
Внимательно прочитай вопросы.
Задания выполняются по порядку.
Если ты не знаешь ответа, обратись за помощью к учителю.
Обведи кружком буквы рядом с правильным ответом или соедини стрелками.
Ошибку можно исправить: зачеркнут неправильный ответ.
Промежуточная аттестация обучающихся за I полугодие
Форма проведения: тестирование
Тест-анкета по курсу «Занимательная анимация»
ФИ_______________________________________________дата ______________
Любите ли вы смотреть мультфильмы?
А) Да
Б) Нет
В) Безразличен
2. Как вы думаете кадры мультфильмов снимают на видеокамеру или фотокамеру?
А) Видеокамера
Б) Фотокамера
3. Определите по картинке какие это мультфильмы (поставьте цифру см. слайд):
а) пластилиновый ______; б) рисованный ______
1. 2.
4. Определите по картинке какие это мультфильмы (поставьте цифру см. слайд):
а) кукольный ______; б) песочный_______
1. 2.
5. Определите по картинке какие это мультфильмы (поставьте цифру см. слайд):
а) компьютерный ________; б) перекладной ________
1. 2.
6. Напишите название вашего любимого мультфильма (ов) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Какой мультфильм не снимают по кадрам, а делают на компьютере?
________________________________________________________________________
8. Выберите главного героя мультфильма «Винни-пух и все, все, все»: ________
Напишите других героев по памяти:_________________________________________
________________________________________________________________________
9. Выберите главную героиню мультфильма «Дюймовочка»: ______
Напишите имена других героев по памяти: ___________________________________
________________________________________________________________________
10. Выберите героя, который не имеет отношение к мультфильму про Карлсона:________
Напишите имена всех героев по памяти: _____________________________________
________________________________________________________________________
11. Напишите имя своего любимого персонажа_______________________________
12 О каком герое вы бы хотели снять мультфильм?
________________________________________________________________________
Итоговый контроль за год: Составление собственного проекта
Критерии оценки:
Анимация составлена правильно и в полном объеме – высокий уровень.
Анимация составлена, но учащийся обращался за помощью к педагогу– средний уровень..
Программа написана самостоятельно и без ошибок – высокий уровень.
Программа написана, но учащийся обращался за помощью к педагогу – средний уровень.
Уровень ЗУН практической работы – высокий, низкий уровень.
Баллы, полученные за тестирование и практическую работу, суммируются. Максимальное количество баллов – 28.
Критерии уровня знаний по сумме баллов:
от 25 баллов и более – высокий уровень;
от 15 до 24 баллов – средний уровень;
до 14 баллов – низкий уровень.
Промежуточная аттестация
за I полугодие 2022/2023 учебного года
№ п/п | Фамилия, имя | Тестирование (max – 16 б.) (низки, средний, высокий уровень) | Практическая работа (от 4 до 12 б.) | итого | Уровень |
Главные герои, разработка простейшего сценария (низки, средний, высокий уровень) | Покадровая съёмка, видео (низки, средний, высокий уровень) | |
1 | Гриневский Сергей Леонидович | 3 | 4 | 5 | 12 | низкий |
2 | Жданов Александр Евгеньевич | 19 | 7 | 8 | 24 | средний |
3 | Кивилёв Павел Александрович | 13 | 10 | 10 | 33 | высокий |
4 | Маев Иван Александрович | 8 | 6 | 9 | 22 | средний |
5 | Новиков Николай Сергеевич | 9 | 8 | 8 | 24 | средний |
6 | Юнусов Данил Рустамович | 5 | 4 | 5 | 14 | низкий |
7 | Останин Алексей Станиславович | 9 | 5 | 8 | 22 | средний |
8 | Заразилова Надежда | 13 | 8 | 9 | 30 | высокий |
9 | Анфалова Юлия | 13 | 9 | 10 | 32 | высокий |
10 | Казакова Софья | 10 | 9 | 11 | 30 | высокий |
11 | Щербаченко Альбина | 9 | 8 | 7 | 24 | средний |
12 | Абетова Надежда | 12 | 9 | 10 | 31 | высокий |
Итоговый контроль
Форма проведения: защита творческого проекта.
Ребята представляют творческие проекты, созданные по собственному замыслу.
Критерии оценки:
качество исполнения (правильность, завершенность анимации) – низки, средний, высокий уровень;
сложность – низки, средний, высокий уровень;
программа написана самостоятельно и без ошибок – высокий уровень;
программа написана, но с помощью педагога – средний уровень;
программа не написана – низкий уровень;
проект выполнен самостоятельно – высокий уровень;
проект создан с помощью педагога – низкий уровень;
ответы на дополнительные вопросы – низки, средний, высокий уровень.
Критерии:
Низкий – 1
Средний – 2
Высокий – 3
Уровень (итоговый):
Низкий – 4-5 баллов
Средний – 6-8 баллов
Высокий – 9 баллов и выше
После окончания теста проводится разбор ошибок и ознакомление обучающихся с выставленными оценками.