СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диалог для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка позволяет оценить знания и умения кчащихся по изученному материалу

Просмотр содержимого документа
«Диалог для 5 класса»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уров­ню подготовки обучающихся

Вид контроля

Фонетика

Лексика

Грамматика

ВВОДНЫЙ КУРС (32 часов); сентябрь -ноябрь

1.

Давайте познакомимся!

1

Буквы Аа, Ее, N, Оо, Uu, Tt, Gg, Nn и соответст­вующие им звуки

Guten Tag! Ich heiЯe... Auf Wieder­sehen! Hallo! Und wie heiЯt du? Лек­сика и выражения классного обихо­да: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!


Уметь писать и про­износить новые буквы

Контроль орфографи­ческих навыков

2.

Итак, как поздоро­ваться и предста­виться по-немецки?

1

Буквы и соот­ветствующие им звуки: Hh, Dd, Ff, Ss, Cc, ch, ei

Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbьcher auf zu. Sprecht nach! Оценочное сужде­ние: Gut! Richtig! Prima! Nein, bitte noch einmal! Gut!


Уметь приветство­вать друг друга и представляться

Игра «Знакомство»

3.

Как при знакомстве представить дру­гих?

1

Новые буквы Rr, Ww, Mm, Ll, Bb и новые звуки

Имена: Minna, Emma, Erna, Ulli, EIN, Lars, Rudi, Rosa, Beate, Brigitte, Sa­bine, Willi, Uwe, Werner. Das ist... Das sind...

Порядок слов в не­мецком утверди­тельном предложе­нии

Уметь использовать Das ist... Das sind...

Контроль устной речи

4.

Как уточнить, переспросить?

1

Новые буквы и буквосочета­ния: Рр, Kk, Jj, au, eu, ck

Новые немецкие имена: Peter, Petra, Kati, Monika, Kurt, Jana, Jutta, Jens. Новые слова: Freut mich! Сло­ва-отрицания: nein, nicht

Порядок слов в не­мецком вопроси­тельном предложе­нии без вопроси­тельного слова

Понимать немецкие предложения с опо­рой на схемы

Контроль написания предложений по схемам

5-6.

Поиграем? Споём?

2




Понимать на слух слова и выражения классного обихода

Контроль орфографи­ческих навыков (бук­венный диктант)

7.

Как выяснить, кто это?

1

Новые буквы и буквосочета­ния Zz, tz, A-Umlaut, O-Umlaut, U-Umlaut, дu

Новые имена: Franz, Fritz, новые слова Kцln, Mдdchen, Gцttingen, Nьrnberg, вопросительное слово wer?

Порядок слов в во­просительном пред­ложении с вопроси­тельным словом

Уметь строить во­просительные пред­ложения без вопро­сительного слова

Контроль техники чтения

8.

Спросим о возрас­те и кто откуда?

1

Новые букво­сочетания Vv, Хх, chs, th, eh.ah, uh, oh и новые звуки

vier, Viktor, Elvira, sechs, Max, Xenia, Xerox, Lothar, Ruth, Werfehit heute? Frau Hahn, Uhr, Herr Pohl, neun, zehn, elf, zwцlf

Вопросительные предложения

Уметь задавать во­просы: Woher kommst du? Wie alt bist du?

Контроль лексических навыков (диктант)

9.

Что мы можем уже сообщить о себе?

1

Новые букво­сочетания seh, st, sp, aa и но­вые звуки и слова

Sascha, Schura, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Stimmt's? Sport, Saarbrьcken


Уметь писать новые буквы, буквосочета­ния, слова

Контроль орфографи­ческих навыков

10.

Как охарактеризо­вать кого-либо или что-либо?

1

Новые букво­сочетания tsch, -ig, -ng, новые звуки

Jung, lustig, traurig, der Junge, gut, nett, klug, Fein! wirklich


Уметь сравнивать сказочных персона­жей

Контроль лексических навыков

11-12.

Мы играем и поем

2




Понимать речь одно­классников, учителя на слух. Уметь инс­ценировать ситуации знакомства, пред­ставления

Контроль усвоения ЗУН

13.

Итак, кто это?

1


Faul, dick, tapfer, ordentlich, schmutzig, hilfsbereit, oder, образо­вание числительных от 13 до 19


Уметь считать до 19

Контроль навыков письма

14.

А какими нам за­помнились герои других детских книжек?

1


Freundlich, immer, auch, sie, er, es, wir, ihr, Das macht nichts

Спряжение глагола sein по лицам и чис­лам

Знать спряжение глагола sein по ли­цам и числам

Контроль устной речи

15.

Кто же будет уча­ствовать в теле­мосте?

1

Новые буквы и буквосочета­ния Qq, qu

Liebe, Lieber, Liebes, Schwarz, gelb, grau, braun, rot, blau, Wie bitte?


Уметь сравнивать немецкие и русские имена и фамилии, делать комплименты

Контроль аудирова­ния

16-17.

Мы играем и поём

2




Знать выученные буквы алфавита и слова

Контроль усвоения ЗУН

18.

Почта пришла!

1

Новая буква Yy

Die Frau, der Mann, der Junge, das Kin'd, das Foto, der Brief, das Paket

Определённый и неопределённый артикль: der-ein, die- eine, das - ein

Понимать употреб­ление определенно­го и неопределенно­го артикля

Контроль граммати­ческих навыков

19.

Чьи это фотографии?

1

Новые букво­сочетания pf, ph

mein, dein, sein, ihr, unser, euer, Wessen?

Притяжательные местоимения

Уметь употреблять притяжательные местоимения

онтроль письменной (устной) речи

20.

Ещё некоторые семейные фото­графии

1

Новые букво­сочетания: ieu, sh

von Beruf, Architekt, Arzt, Arbeiter, Ingenieur, Agronom, образование числительных 21, 22, 23 ... 99, 20, 30,40... 100


Уметь различать на письме имена суще­ствительные, обо­значающие профессии

Контроль владения немецким алфавитом

21-22.

Мы поём и играем

2




Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

23.

Мы готовимся к телемосту

1


Machen, lernen, schreiben, malen, rechnen, spielen, Klavier spielen, singen, springen


Уметь располагать имена собственные и глаголы в алфавит­ном порядке, поль­зоваться немецко-русским словарём

Контроль техники чте­ния и письма

24.

Итак, что мы дела­ем сейчас?

1


Der Name, das Geburtsdatum, der Geburtsort, der Wohnort, der Beruf, das Alter, die Schule, die Klasse, sprechen

Спряжение глаголов в настоящем време­ни -е, -st, -t, -en, -t, -en (личные оконча­ния глаголов)

Знать как спрягать глаголы в настоящем времени

Контроль произноси­тельных навыков

25.

А что мы сейчас не делаем?

1


Arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen, bitten

Отрицание nicht

Уметь сравнивать употребление отри­цания в немецком и русском языках

Контроль граммати­ческих навыков

26.

Телемост уже близко

1


Entschuldigen Sie bitte! Wie geht's dir? Danke. Es geht. Dann, gleich, zusammen

Повелительная форма наклонения

Уметь использовать повелительную форму наклонения и понимать команды

Контроль граммати­ческих навыков

27-28.

Мы играем и поём (повторение)

2




Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

29.

ак мы всё дела­ем? Что мы уже умеем?

1


Fernsehen, finden, falsch, richtig, gar nicht, wichtig, schnell, viel

Модальный глагол kцnnen

Уметь строить пред­ложения с модаль­ным глаголом

Контроль письменной [устной) речи

30.

Что мы все уже умеем?

1


Fragen, antworten, wieder, sammeln, dort, die Schulsachen, der Kuli, der stift, der Radiergummi, der Spitzer


Уметь читать, пони­мать незнакомый текст. Знать немец­кий алфавит

Контроль техники чте­ния и перевода

31-

32.

Повторение

2




Уметь использовать изученный материал

Контроль усвоения ЗУН

ОСНОВНОЙ КУРС (70 часов); ноябрь - май

1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (6 часов)

33-34.

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab­rik. Das ist... Die Kirche ist...

Типы образования множественного числа имен сущест­вительных; отрица­ния kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий,строений, выражать согла­сие/несогласие

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи

35.

Мы читаем и пи­шем

1


Der Fluss mit der... Brьcke; unter roten Ziegeldдchern; Blumen an Fenstern und auf Balkons

Употребление опре­деленного и неоп­ределенного артик­ля

Уметь воспринимать тест на слух с пони­манием основного содержания, читать текст с полным по­ниманием прочитан­ного

Контроль навыков письменной речи

36.

Давайте погово­рим!

1


Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Wie geht es Ih­nen? Und Ihnen? Schцnes Wetter, nicht wahr? Bis bald!


Уметь выразительно читать диалоги, со­ставлять диалоги по аналогии

Контроль диалогиче­ской речи

37.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечатель­ности

Контроль усвоения ЗУН

38.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Bьrger­hдuser


Уметь, показывая фотографии, назы­вать город Германии и то,что в нем нахо­дится, выражать свое мнение

Контроль усвоения страноведческого материала

II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (6 часов)

39-40.

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Stadt, das Haus, die StraЯe, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebens­mittel, Spielzeuge, Schreibwaren

Указательные ме­стоимения: dieser, jener; словосложе­ние как один из рас­пространенных в немецком языке способов словооб­разования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными ме­стоимениями

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи

41.

Мы читаем и пишем

1


Die Geschдfte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware

Словосложение как один из распростра­ненных в немецком языке способов сло­вообразования

Уметь употреблять лексико-грамматический ма­териал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Контроль ведения тетрадей

42.

Давайте погово­рим!

1


Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr SpaЯ, wieder, das Lieblingstier


Уметь вести диалог-спор о погоде, диа­лог-обмен мнениями о городе, его жите­лях: людях, живот­ных (высказывание разных точек зрения)

Контроль диалогиче­ской речи

43.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характе­ризовать жителей города

Контроль усвоения ЗУН

44.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvцgel, Kaninchen, Hamster, Schildkrцten


Уметь давать пись­менный и устный комментарий, за­прашивать инфор­мацию у партнера о домашних животных

Контроль усвоения страноведческого материала

III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? (6 часов)

45-

Что учишь, то и

2


Der Bus, der Obus, die StraЯenbahn.

Спряжение сильных

Уметь строить пред-

Контроль устной речи

46.

знаешь!



Wie sind die StraЯen? Wie ist der

глаголов в настоя-

ложения из выучен-

на базе изучаемого





Verkehr?

щем времени (im

ных слов, употреб-

лексического мате-






Prдsens)

лять глаголы essen,

риала







laufen, fahren


47.

Мы читаем и

1


Das (undekannte) Lebewesen, wirk-


Уметь читать текст с

Контроль техники чте-


пишем



lich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst!


полным пониманием

ния и перевода







содержания


48.

Давайте

1


Der Meinung nach, wenn ihr hier

Принадлежность с

Уметь выражать

Контроль граммати-


поговорим!



bleibt

помощью притяжа-

принадлежность с

ческих навыков






тельных местоиме-

помощью притяжа-







ний eure, sein, ihr, Ihr

тельных местоиме-








ний


49.

Что мы уже знаем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь рассказать о

Контроль усвоения


и умеем




тический материал

городе, используя

ЗУН







знакомые и новые








лексические едини-








цы: описать разные








аспекты жизни го-








родской улицы, оха-








рактеризовать улицы








города,уличное








движение


50.

Учить немецкий

1


Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye-


Уметь воспринимать

Контроль усвоения


язык - значит зна-



rische Motorenwerke


небольшие тексты на

страноведческого


комиться со стра-





слух; сравнивать

материала


ной и людьми





сведения своей








страны и страны








изучаемого языка




IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ? (6 часов)



51-

Что учишь, то

2


Wo? an, auf, in, vor, hier, links,

Указание на место-

Уметь отвечать на

Контроль лексических

52.

и знаешь!



rechts, gradeaus, der Platz, der

положение предме-

вопрос Wo? (Где?),

навыков





Markt, der Garten, die Wohnung, die

та с помощью наре-

указывая местопо-






Stadtmitte

чий и сочетаний

ложение предметов







существительных с








предлогом



53.

Мы читаем и пишем

1


Am Fluss und ... am See, Na, klar! die Vorstadt, auЯerhalb, Ьber den Geschmack Iдsst man sich nicht strei­ten

Словообразова­тельный элемент un- в словах с про­тивоположным зна­чением

Уметь читать с пол­ным пониманием тексты разного ха­рактера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

Контроль чтения тек­ста с полным понима­нием

54.

Давайте поговорим!

1


GoethestraЯe, Parkhaile, Gartenstra­Яe, Rathausplatz, SingerstraЯe, Alf-red-Brehm-StraЯe


Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако­мом городе

Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического ма­териала

55.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Контроль усвоения ЗУН

56.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebдude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in Thьringen


Иметь представле­ние о домах в Гер­мании, их типах и особенностях

Контроль усвоения страноведческого материала

V. КТО ГДЕ РАБОТАЕТ? А КАК ОБСТОИТ ДЕЛО СО СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ? (6 часов)

57-58.

Что учишь, то и знаешь!

2

j = [ж] - jonglie­ren

Der Betrieb, die Freizeit, die Baustel­le, bauen, wollen, wissen, wandern, reisen, warden, besuchen, Sport trei­ben, Ball spielen

Речевые обороты с модальными глаго­лами. Глаголы wol­len, wissen

Знать, как выразить желание,используя речевые обороты с глаголом wollen; ос­ведомлен­ность/неосведомлен ность с помощью глагола wissen

Контроль граммати­ческих, лексических навыков

59.

Мы читаем и пишем

1


Die Sonne, die Erde, die Gefahr, die Luft, die Natur, der Mьll


Понимать при чтении и слушании инфор­мацию о человеке, включающую указа­ние на возраст, про­фессию, место жи­тельства, увлечения и фиксировать её письменно

Контроль орфографи­ческих навыков

60.

Давайте поговорим!

1


Zu Hause; Es geht jetzt nicht! (der) Schnee


Уметь взять интер­вью, собрать анкет­ные данные, исполь­зуя как новый лекси­ческий и граммати­ческий материал,так и материал преды­дущих уроков

Контроль диалогиче­ской речи

61.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказать о человеке, используя информацию о воз­расте, адресе, про­фессии, месте рабо­те, увлечениях

Контроль усвоения ЗУН

62.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwдch­ter, Dolmetscherin


Рассказать о жизни, мечтах и желаниях своих сверстников в Германии

Контроль усвоения страноведческого материала

VI. В ГОРОДЕ ЗИМА (6 часов)

63-64.

Что учишь, то и знаешь!

2


Der Winter, die Woche, der Wochen­tag, der Tag, Ski laufen, eine Schneeballschlacht machen, Schlitt­schuh laufen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). Der Winter, der Frьh­ling, der Sommer, der Herbst

Порядковые числи­тельные

Уметь употреблять в речи новый лексиче­ский и грамматиче­ский материал

Контроль лексико-грамматических навы­ков

65.

Мы читаем и пишем

1


Die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum


Уметь писать по­здравления по слу­чаю Рождества, Но­вого года, опираясь на тексты-образцы

Контроль навыков письма

66.

Давайте поговорим!

1


Wer sucht, der findet! Woher die Zeit nehmen? Der Angeber, Schaut = Guckt = Seht Ich siege immer bei


Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; бе­седовать о зиме, используя оценоч­ную лексику

Контроль общеучеб­ных умений: навыков работы с книгой, вни­мания и памяти

67.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о зиме; зимней пого­де, зимних развле­чениях и спорте; описывать город зимой

Контроль усвоения ЗУН

68.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Lesezeichen, Schutzumschlag, Blei­stiftbecher, Puppe, Lampions = Later­nen


Иметь представле­ние о традициях Ро­ждества в Германии, рождественских по­дарках, песенках о зиме

Контроль усвоения страноведческого материала

VII. МЫ РИСУЕМ, СТРОИМ, МАСТЕРИМ (6 часов)

69-70.

Что учишь, то и знаешь!

2


Basteln, brauchen, nehmen, jedes, jeder, jede, alles Nцtige, das Streich­holz, das Lineal, die Schere

Речевые обороты с дополнением в ви­нительном падеже. Личные местоиме­ния в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глагола­ми lessen,sprechen, sehen,essen

Уметь комментиро­вать действия, вы­полняемые при изго­товлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Контроль употребле­ния в речи глаголов, требующих после себя винительного падежа

71.

Мы читаем и пишем

1


Die Arbeitsgemeinschaft, mit, der Jugendklub, der Himmel, das Zimmer, gefallen, gern haben, leicht, schwer


Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,ис­пользуя оценочную лексику

Контроль техники чте­ния и произноситель­ных навыков

72.

Давайте поговорим!

1


Die AG = die Arbeitsgemeinschaft


Уметь употреблять изученный лексико-грамматический ма­териал в устной речи

Контроль устной речи

73.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выражать свое мнение о зиме, обосновывать его

Контроль усвоения ЗУН

74.

Учить немецкий

1


Ein Zitronenschwein, ein Kцnig zum


Иметь представле-

Контроль усвоения


язык - значит зна-



Aufessen, ein Mдnnchen aus Nьssen,


ние о стране изучае-

страноведческого


комиться со стра-



die Figur, die Krone, die Watte, die


мого языка, о жизни

материала


ной и людьми



Zitrone, der Zylinder, die Nase


сверстников в Гер-








мании


VIII. МЫ СТРОИМ НАШ ГОРОД (6 часов)

75-

Что учишь, то

2


Das Geld, das Taschengeld, der

Речевые обороты с

Понимать речь одно-

Контроль лексико-

76.

и знаешь!



Gдrtner, die Puppe, haben, kosten,

глаголом haben, с

классников и учите-

грамматических, про-





bekommen, sparen, wozu? Etwas,

оборотом um ... zu +

ля; пользоваться

износительных навы-





billig, teuer

Infinitiv

глаголом haben для

ков







указания на облада-








ние; пользоваться








инфинитивным обо-








ротом um ... zu +








Infinitiv для выраже-








ния цели какой-либо








деятельности


77.

Мы читаем и

1


In der Nдhe, machen wir mit? Was

Субстантивирование

Уметь читать текст с

Контроль чтения с


пишем



wьnschst du? Das macht 1 Euro 50

глаголов (повторе-

полным пониманием,

полным пониманием





Cent

ние)

находить в нем отве-

текста описательного







ты на поставленные

характера и диалогов







вопросы

при помощи сносок,








словаря

78.

Давайте

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь инсцениро-

Контроль навыков


поговорим!




тический материал

вать диалог-образец,

диалогической речи







в т. ч. с частичной








заменой реплик


79.

Что мы уже знаем и

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь рассказывать

Контроль усвоения


умеем




тический материал

о будущем городе, о

ЗУН







планах застройки


80.

Учить немецкий

1


Das Euro - Geld


Иметь представле-

Контроль усвоения


язык-значит зна-





ние о современной

страноведческого


комиться со стра-





жизни Германии, о

материала


ной и людьми





её денежной








единице


IX. ЧЕЙ ГОРОД ГОТОВ? А КАКОЙ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД? (6 часов)

81-82.

Что учишь, то и знаешь!

2


Baden, schwimmen, fьttern, fertig, um... herum, der Wald, das Feld, die Kunst, die Ausstellung, die Schwimm­halle, die Beere, der Pilz

Perfekt (прошедшее разговорное время) глаголов слабого спряжения. Особые случаи образования Partizip II (причастия II)

Уметь комментиро­вать результаты ка­кой-либо деятельно­сти; выражать дей­ствие в прошлом, пользуясь речевыми оборотами со сла­быми глаголами в Perfekt

Контроль лексико-грамматических навы­ков

83.

Мы читаем и пишем

1


Die Sehenswьrdigkeiten, der Dom, der Turm, der Besucher, die Ecke, der Weg, zurьck, attraktiv, mцgen


Уметь читать с пол­ным пониманием тексты, построенные в основном на зна­комом языковом ма­териале, добиваясь осмысления некото­рого количества не­знакомых слов и грамматических форм с помощью сносок и словаря

Контроль навыков орфографического письма

84.

Давайте поговорим!

1


Jemand


Уметь вести диалог-расспрос о постро­енном городе, поль­зуясь слабыми гла­голами в Perfekt

Контроль навыков диалогической речи

85.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь описывать город,используя усвоенный языковой и речевой материал

Контроль усвоения ЗУН

86.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Das Handwerkersymbol, symbolis-eren


Лметь представле­ние о Германии,её истории

онтроль усвоения страноведческого материала

X. В НАШ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ (6 часов)

87-88.

Что учишь, то и знаешь!

2


Wohin? Hierher, dorthin, nach links, nach rechts, mitgehen, vorbereiten, einladen, mьssen, sollen

Речевые обороты с указанием направ­ления действия(во­прос «Куда?»). Вы­ражение долженст­вования с помощью глаголов mьssen, sollen

Уметь пользоваться речевыми оборота­ми, выражающими направление дейст­вия (движения); вы­ражать долженство­вание с помощью глаголов mьssen, sollen

Контроль лексико-грамматических, про­износительных навы­ков

89.

Мы читаем и пи­шем

1


Scheinen, beginnen, im Freien, es regnet, es blitzt, warm, es donnert, blьhen, das Gewitter, bleiben


Уметь читать тексты с полным понимани­ем содержания

Контроль умения по­нимать аутентичный текст с предваритель­но снятыми трудно­стями

90.

Давайте погово­рим!

1


Ungewцhnlich, Machen wir uns be­kannt! fьhren


Уметь высказывать­ся по поводу архи­тектурных проектов: представлять свои проекты и выражать свое мнение о про­ектах товарищей

Контроль употребле­ния изученного лекси-ко-грамматического материала в устной речи

91.

Что мы уже знаем и умеем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Уметь рассказывать о друзьях

Контроль усвоения ЗУН

92.

Учить немецкий язык- значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1


Osten, Hasen


Иметь представле­ние о праздновании Пасхи в Германии, её символах

Контроль усвоения страноведческого материала



XI. ДОМА У НАШИХ ДРУЗЕЙ (5 часов)



93.

Что учишь, то

1


Das Erdgeschoss, der Stock = das

Речевые обороты с

Уметь описывать

Контроль лексико-


и знаешь!



Stockwerk, die Etage, die Treppe, die

указанием на адре-

дом, квартиру, ком-

грамматических, про-





Kьche, die Toilette, das Badezimmer,

сованность дейст-

нату, используя но-

износительных навы-





der Vorgarten, das Blumenbeet

вия (вопрос Wem?),

вый лексико-

ков






на адресованность +

грамматический ма-







предметную на-

териал







правленность (Was?








Wem?). Предлоги








mit, nach, von, bei.








Особенности спря-








жения глаголов








helfen, geben



94.

Мы читаем и

1


Die Tasche, die Uhr, das Gespenst,


Уметь понимать на

Контроль навыков и


пишем



schenken, der Umweltschutz, viel-


слух. Читать тексты с

умения аудирования





leicht, zeigen, herein, geben


полным пониманием








при условии, что они








построены на знако-








мом лексическом








материале


95.

Давайте

1


Ьber die StraЯe gehen


Уметь рассказывать

Контроль монологи-


поговорим!





о взаимопомощи в

ческой речи







семье, в школе, на








улице


96.

Что мы уже знаем

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

Уметь выражать

Контроль усвоения


и умеем




тический материал

свое мнение (в уст-

ЗУН







ной или письменной








форме) о прочитан-








ном


97.

Учить немецкий

1


Das Doppelstockbett, die Spielzeug-


Иметь представле-

Контроль усвоения


язык-значит зна-



ecke, die Eisenbahn


ние о традициях бы-

страноведческого


комиться со стра-





та, семейной жизни в

материала


ной и людьми





Германии


XII. МЫ ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (5 часов)

CD CD CD СО

Что учишь, то и знаешь!

2


(Sich) wьnschen, ich mцchte, einla­den, schicken, backen, den Tisch decken, der Geburtstag, das Ge­burtstagskind, das Kleid, der Rock

Речевые обороты с глаголами geben, zeigen, schenken, schicken, требую­щими дополнения в дательном и вини­тельном падежах

Уметь письменно оформить приглаше­ние на день рожде­ния, используя лек-сико-грамматический материал

Контроль навыков письма

100.

Мы читаем и пишем

1


Gratulieren


Уметь выразительно читать диалоги в рамках данной темы

Контроль умения вес­ти беседу в разнооб­разных ситуациях, связанных с праздно­ванием дня рождения

101.

Давайте поговорим!

1



Уметь рассказывать о праздновании дня рождения: подготов­ке к нему, гостях, подарках, поздрав­лениях

Контроль монологи­ческого высказывания

102.

Что мы уже знаем и умеем? (Обоб­щающее повторе­ние)?

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Владеть знаниями, умениями и навыка­ми, определяемыми целями первого года обучения с исполь­зованием игровых тестов

Контроль усвоения ЗУН



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!