Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | -развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать; -развивать у учащихся познавательного способа действия, ориентированного на поиск и выделение информации; - развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию оценивать свою деятельность, работать с материалом предварительного чтения, выстраивать алгоритм действий; | воспроизведение текстов на слух, понимание и восприятие содержания; знание видов и форм речи, стилей речи; преобразование информации из одной формы в другую (схему, таблицу); нахождение в диалоге прямой речи и слов автора; правильное оформление диалога на письме, знание правил пунктуации; развитие творческих способностей учащихся; развитие умений анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, грамотно выстраивать свои рассуждения, следить за речью; воспитание нравственных качеств у ребенка: умение сочувствовать другим людям. | -формировать навыки рельефно-точечного письма и чтения по системе Л. Брайля, - развивать приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). - развивать сохранные анализаторы и компенсаторные способы деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни; - развивать умение адекватно использовать речевые и неречевые средства общения; - расширять представления о предметах и явлениях окружающей действительности; - развивать вербальные и невербальные средства общения; - развивать диалогическую и монологическую устную речь, коммуникативные умения. |
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные УУД: - умеют ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - умеют оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | воспроизведение текстов на слух, понимание и восприятие содержания; знание видов и форм речи, стилей речи; преобразование информации из одной формы в другую (схему, таблицу); нахождение в диалоге прямой речи и слов автора; правильное оформление диалога на письме, знание правил пунктуации; развитие творческих способностей учащихся; развитие умений анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, грамотно выстраивать свои рассуждения, следить за речью; воспитание нравственных качеств у ребенка: умение сочувствовать другим людям. | - используют навыки рельефно-точечного письма и чтения по системе Л. Брайля, - используют приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). - умеют использовать сохранные анализаторы и компенсаторные способы деятельности в учебно-познавательном процессе и повседневной жизни; - развивать умение адекватно использовать речевые и неречевые средства общения; - расширяют представления о предметах и явлениях окружающей действительности через чтение текстов; - развивают вербальные и невербальные средства общения; развивают диалогическую и монологическую устную речь, коммуникативные умения. |
Познавательные УУД: - умеют находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. |