СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Универсальные учебные действия: понятие, виды, содержание и задание на их формирование"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды УУД и задания для их  формирования

 

УУД

Познавательные

Находить  (в учебниках и др. источниках),  в т.ч. используя ИКТ)  достоверную  информацию,  необходимую для решения учебных  и жизненных  задач

Владеть  смысловым чтением -  самостоятельно вычитывать фактуальную,  подтестовую, концептуальную информацию

Анализировать (в.т.ч. выделять главное,  разделять  на части)  и обобщать,  доказывать,  делать  выводы,  определять  понятия:  строить,  логически обоснованные рассуждения  -  на простом и сложном уровне

Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию)  по  заданным или  самостоятельно выбранным основаниям

Сравнивать объекты по заданным или  самостоятельно определенным критериям (в.т.ч.используя ИКТ)

Устанавливать  причинно-следственные связи на простом и сложном уровне

Устанавливать аналогии (создавать  модели  объектов) для понимания закономерностей,  использовать  их  в решении задач

Представлять  информацию в  разных  формах (рисунок,  текст,  таблица, план, схема,  тезисы), в том числе используя ИКТ

Регулятивные

Определять  цель,  проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих  проектах)

Выдвигать  версии,  выбирать  средства достижения цели  в группе и индивидуально

Планировать  деятельность в учебной и жизненой ситуации (в т.ч. в своих  проектах),  используя ИКТ

Оценивать степень  и способы достижения цели  в учебных и жизненных ситуациях,  самостоятельно исправлять  ошибки

Коммуникативные

Излагать  свое мнение (в монологе,  диалоге,  полилоге),  аргументируя его,  подтверждая фактами,  выдвигая контраргументы в дискуссии

Понимать позицию  другого,  выраженную в явном и НЕявном виде (в .т.ч. вести  диалог с автором текста)

Различать в речи другого мнения,  доказательства,  факты: гипотезы,  аксиомы,  догматы, теории

Корректировать свое мнение под  воздействием контраргументов,  достойно  признавать его  ошибочность

Осознанно использовать речевые средства в  соответствии с  ситуацией общения и  коммуникативной задачей

Организовывать  работу в паре,  группе (самостоятельно  определять цели, роли,  задавать вопросы, вырабатывать  решения)

Преодолевать конфликты – договариваться с людьми,  уметь  взглянуть на ситуацию с позиции другого

Использовать  ИКТ как инструмент для достижения своих  целей

Личностные

Осознавать  свои  черты характера,  интересы,  цели,  позиции, свой мировоззренческий выбор

Осознавать  и проявлять  себя гражданином России в добрых  словах и делах – объяснять взаимные интересы,  ценности, обязательства свои и своего общества,  страны; добровольно ограничивать себя ради  пользы других

Осваивать  новые социальные роли  правила, учиться критически осмысливать их  и свое поведение,  справляться с агрессивностью,  эгоизмом

Выбирать, как поступить,  в том числе в неоднозначных  ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По  теме «Универсальные учебные действия:  понятие,  виды,  содержание и  задание на их  формирование»

Категория: слушатели КПК для учителей физкультуры и ОБЖ

 

Ф.И.О. педагога  Мусафина Елена Владимировна

Город  Набережные Челны    школы  МБОУ «Гимназия №26»

Предмет  Физическая культура

Познавательные УУД

 

Задания (виды упражнений) для 7-8  классов

Умение классифицировать (группировать)

Выберете из предложенных вариантов ответа тот, в котором указаны дисциплины древнегреческого пентатлона.                       

  1. Кулачный бой                                          
  2. Верховая езда
  3. Прыжки в длину
  4. Прыжки в высоту
  5. Метание диска
  6. Бег
  7. Стрельба из лука
  8. Борьба
  9. Плавание
  10. Метание копья

 

А. 1,2,3,8,9.

Б. 3,5,6,8,10.

В. 1,4,6,7,9.

Г. 2,5,6,9,10

 

   

Ответ: Б (3,5,6,8,10)

Пентатлон  — пятиборье, включавшее бег,  метание дискаметание копьяпрыжок в длину и борьбу. Добавлено в Олимпийские состязания на 18-й Олимпиаде в 708 до н. э..

Все виды проводились в один день в определённом порядке, начиная с прыжков. Неизвестно, как именно определялся победитель в пятиборье. По версии одного из историков — атлеты делились на пары и соревновались между собой. Победителем считался выигравший у соперника 3 вида состязаний. Затем победители соревновались между 

Просмотр содержимого документа
«"Универсальные учебные действия: понятие, виды, содержание и задание на их формирование"»


Виды УУД и задания для их формирования


УУД

Познавательные

Находить (в учебниках и др. источниках), в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

Владеть смысловым чтением - самостоятельно вычитывать фактуальную, подтестовую, концептуальную информацию

Анализировать (в.т.ч. выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия: строить, логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне

Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям

Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в.т.ч.используя ИКТ)

Устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне

Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач

Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ

Регулятивные

Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах)

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально

Планировать деятельность в учебной и жизненой ситуации (в т.ч. в своих проектах), используя ИКТ

Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Коммуникативные

Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в .т.ч. вести диалог с автором текста)

Различать в речи другого мнения, доказательства, факты: гипотезы, аксиомы, догматы, теории

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

Преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого

Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Личностные

Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор

Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других

Осваивать новые социальные роли правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом

Выбирать, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По теме «Универсальные учебные действия: понятие, виды, содержание и задание на их формирование»

Категория: слушатели КПК для учителей физкультуры и ОБЖ


Ф.И.О. педагога Мусафина Елена Владимировна Город Набережные Челны школы МБОУ «Гимназия №26» Предмет Физическая культура

Познавательные УУД


Задания (виды упражнений) для 7-8 классов

Умение классифицировать (группировать)

Выберете из предложенных вариантов ответа тот, в котором указаны дисциплины древнегреческого пентатлона.

  1. Кулачный бой

  2. Верховая езда

  3. Прыжки в длину

  4. Прыжки в высоту

  5. Метание диска

  6. Бег

  7. Стрельба из лука

  8. Борьба

  9. Плавание

  10. Метание копья


А. 1,2,3,8,9.

Б. 3,5,6,8,10.

В. 1,4,6,7,9.

Г. 2,5,6,9,10


Ответ: Б (3,5,6,8,10)

Пентатлон  — пятиборье, включавшее бег,  метание диска,  метание копья, прыжок в длину и борьбу. Добавлено в Олимпийские состязания на 18-й Олимпиаде в 708 до н. э..

Все виды проводились в один день в определённом порядке, начиная с прыжков. Неизвестно, как именно определялся победитель в пятиборье. По версии одного из историков — атлеты делились на пары и соревновались между собой. Победителем считался выигравший у соперника 3 вида состязаний. Затем победители соревновались между собой до тех пор, пока не оставалась финальная пара.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!