СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра для динамической паузы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

дидактическая игра в 1 классе сценарий мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для динамической паузы»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ
_______/_____
« »____________

Технологическая карта дидактической игры





Выполнила:

студентка Ш-21группы

Калиниченко Анастасия







Ейск, 2019



Дидактическая игра для динамической паузы

Класс: 1 класс

Тема: «Веселый зоопарк»

Форма проведения: игра-путешествие

Цель: создание условий для закрепления и расширения знаний о животных у детей.

Задачи:

1. Расширить кругозор детей о животном мире.

2. Развивать двигательную активность у детей, снятие напряжения.

3. Воспитывать любовь к животным, чувство коллективизма.

Оборудование: рисунки животных, песня «Чунга-чанга», маска волка, маска медведя.



Ход работы

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

-Здравствуйте , ребята!


-Здравствуйте!

Ориентирующий

-А вы любите путешествовать?

-Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в удивительный мир животных.

-Да!

Деятельностный

-И мы начнем наше путешествие с замечательной игры.

Игра «Солнечный зайчик».

-Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу.

-Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею. Животик. Руки. Ноги.

- Он забрался за шиворот- погладьте его и там. Он не озорник, он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

-Вот с таким замечательным настроением мы начнем путешествие по зоопарку.

- Ребята, а кто знает , что такое зоопарк?

- А у нас в городе есть зоопарк?

- Ребята, а зачем люди придумали зоопарк?

- А как нужно вести себя в зоопарке?

-Правильно , нельзя подходить близко к клетке, нельзя ни кормить, ни бросать сладости и фрукты животным в клетки.

-Ребята, и конечно же, нельзя кричать.

-Сегодня мы с вами отправимся в наш собственный зоопарк.

-И вот мы подошли к первой клетке, а чтобы узнать кто в ней живет, отгадайте загадку.

-Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

-А вы знаете, что у лисы острый слух, чуть пискнет мышь под снегом, лиса ее тут же схватит.

-Лиса предлагает нам поиграть в игру «Рыжая Лисица»












-Замечательно , вы отлично справились с этим заданием.

-А теперь мы отправляемся к следующей клетке.

-Давайте отгадаем, кто же живет в этой клетке.

-В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно …

-Правильно, в этой клетке живет обезьяна, посмотрите какая она веселая и озорная.

-Ребята, обезьянка предлагает нам потанцевать под веселую песенку.

-Повторяйте движения за обезьянкой.

-Итак, после такого замечательного танца , мы можем отправиться к следующей клетке.

-Узнаем ,кто же в ней живет с помощью загадки.

С длинной шеей,

Белый, белый,

С красным клювом.

Хоть я смелый -

Он шипит, и я боюсь

Кто же это? Это ...

-Верно, ребята.

-В дикой природе гуси летом в июне линяют, забиваются в камыш и не выходят оттуда , пока не обретут новое оперение.

-Гуси предлагают нам поиграть в игру « Гуси, гуси, га-га…»

Гуси, гуси, га-га!

Есть хотите? Да, да, да!

Так летите же домой!

Серый волк под горой. Не пускает нас домой!

Ну летите, как хотите, только крылья берегите!

-Молодцы ребята!

-И мы отправляемся к следующей клетке.

-Давайте отгадаем, кто же в ней живет.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

-Правильно, в этой клетке живет медведь.

- А вы знаете, что в зоне обитания медведей есть деревья, с помощью которых медведи общаются между собой, оставляя следы на коре. Такая вот доска объявлений! А кожа белого медведя черная.

-Медведь предлагает поиграть в игру , которая называется «У медведя в бору»



























-Замечательно, ребята!

Упражнение на расслабление «Волшебный цветок добра»

(Звучит тихая музыка.)

-Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и медленно выдох. Мысленно положите цветок Добра и хорошего настроения на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас и ваши руки, ваше тело. Вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместить все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце.

-Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью. Как приятно вашему лицу, как хорошо т и радостно становится вашей душе.

-Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами.

-Откройте глаза, посмотрите по сторонам.

-Пошлите друг другу добрые мысли.

















-Это место, где живут редкие животные, которые обитают в клетке.

-Да!

-Чтобы наблюдать за животными.

-Нельзя кричать, кормить животных.









-Лиса.






(Дети образуют круг, ведущий обходит по кругу и сзади задевает ребенка, так чтобы никто не видел. После этого все хором дружно 3 раза спрашивают» Рыжая лисица, где ты?» Лисица ( ребенок) выпрыгивает в центр со словами: «Я здесь» и начинает ловить детей. Пойманных уводит в нору ( 3-4 человека). Затем меняется лиса, игра начинается заново.)





-Обезьяна.





Дети под музыку повторяют движения за обезьянкой. ( видеоролик с движениями на слайде)





-Гусь.












(Дети делятся на 2 команды, выбирается волк ( надевается маска)

Играют 4-5 раз)).







-Медведь.
















(В одной стороне площадки – круг (берлога медведя), в другой стороне - черта( дом для детей).Дети идут из дома в направлении берлоги со словами: «У медведя в бору грибы, ягоды беру, а медведь сердит и на нас рычит»

После этих слов « медведь» выскакивает из берлоги и начинает салить играющих. Дети стараются поскорее убежать обратно в дом. Когда будут пойманы 4-6 игроков, назначается новый медведь, а остальные вновь вступают в игру. (на медведя надевается маска))


Рефлексия

-Вот и наше путешествие подошло к концу.

-Это конечно не все звери, которые есть в зоопарке их очень много.

-Вы можете сходить в зоопарк, посмотреть телепередачи, посмотреть информацию в интернете.

-Ребята, если вам было интересно путешествовать по нашему зоопарку , хлопните два раза в ладоши, а если нет, то топните два раза своими ножками.

-Всего доброго, до новых встреч!







Дети хлопают или топают



-До свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!