СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Геометрическое лото" для детей от 3 до 7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "Геометрическое лото" предназначена для воспитателей и детей от 3 до 7 лет. Также данную игру родители могут сделать своими руками дома, для обучения работать по схемам, развития у ребенка логики, образного мышления, усидчивости и внимания.

Цель игры: в игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой, составлять фигуры предметов и животных, ориентироваться в пространстве игрового листа.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Геометрическое лото" для детей от 3 до 7 лет»

Дидактическая игра "Геометрическое лото"



Дидактическая игра "Геометрическое лото" предназначена для воспитателей и детей от 3 до 7 лет. Также данную игру родители могут сделать своими руками дома, для обучения работать по схемам, развития у ребенка логики, образного мышления, усидчивости и внимания.

Состав игры: Геометрические фигуры разных цветов и размеров (можно использовать геометрические фигуры вырезанные из картона, а также "Дары Фребеля"). Схемы предметов, животных.

Цель игры: в игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой, составлять фигуры предметов и животных, ориентироваться в пространстве игрового листа.

Ход игры: начинать лучше с одной схемы. Пусть ребёнок из имеющихся геометрических фигур подберёт к ней подходящие по цвету и размеру и наложит на схему. Игра содержит как простые, так и более сложные схемы, что позволяет научить дошкольника работать со схемами, закрепить знание геометрических фигур, дать представление о том, что фигуры могут быть разных цветов и размеров, развить у него образное и логическое мышление, воспитать усидчивость и внимательность.

Пример работы со схемой:

1.Совместно с воспитателем ребёнок рассматривает схему и определяет что на ней изображено.

2.Называются геометрические фигуры, имеющиеся на схеме. Называется их цвет и размер.

3.Подбор необходимых геометрических фигур и заполнение схемы.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!