В игре участвуют пять детей.
Воспитатель кладет маленькие карточки с геометрическими фигурами изображением вниз и предлагает каждому из играющих выбрать наугад одну из карточек. Выбранная карточка помещается в вырез, имеющийся в большой карте. Далее воспитатель по одной показывает картинки, спрашивая: «Каму нужен предмет такой формы?»
Дети подбирают себе предметы,
ориентируясь на фигуру в углу карточки,
и закрывают клетки на карте.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Геометрическое лото»»
Дидактическая игра «Геометрическое лото» Источник : Программа Венгер Л.А.
Источник : Программа Венгер Л.А.
Цель игры:
Развивать действия
соотнесения формы изображенного предмета с геометрической фигурой
и подбора предметов
по геометрическому образцу.
Материал:
Пять карт, разделенных на 5 квадратов,
пять геометрических фигур
(круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
изображенных на маленьких карточках.
Двадцать пять маленьких карт
с изображением предметов разной
формы, по пять каждой)
Ход игры:
В игре участвуют пять детей.
Воспитатель кладет маленькие карточки с геометрическими фигурами изображением вниз и предлагает каждому из играющих выбрать наугад одну из карточек. Выбранная карточка помещается в вырез, имеющийся в большой карте. Далее воспитатель по одной показывает картинки, спрашивая: «Кому нужен предмет такой формы?»
Дети подбирают себе предметы,
ориентируясь на фигуру в углу карточки,
и закрывают клетки на карте.
………………………………………
1
2
3
………………………………………
Спасибо за внимание!