СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Хорошо - плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры; содействие нравственному развитию детей; развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Хорошо - плохо"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 198 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»     Дидактическая игра «Хорошо – плохо»  «Социально-коммуникативное развитие» Воспитатели:  Истомина М.А.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 198 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

Дидактическая игра

«Хорошо – плохо» «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели: Истомина М.А.

Актуальность  Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника. Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.
  • Актуальность

Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.

Дидактическая игра «Хорошо - плохо»
  • Дидактическая игра «Хорошо - плохо»
Цель:     Повышение уровня коммуникативной культуры;  содействие нравственному развитию детей; развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.
  • Цель: 

Повышение уровня коммуникативной культуры;

содействие нравственному развитию детей;

развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.

  Задачи:    - формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; о способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям; - сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках; способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности. - воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость; - вовлечь детей в игровое общение со сверстниками; создать положительный эмоциональный настрой; развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия.
  •   Задачи:

- формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; о способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;

- сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;

способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.

- воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,

вежливость;

- вовлечь детей в игровое общение со сверстниками;

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия.
  Игровое упражнение «Что за поступок?»
  •   Игровое упражнение «Что за поступок?»
   Игровое упражнение «Хорошо - плохо» Рассматривают картинки и распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо.

  Игровое упражнение «Хорошо - плохо» Рассматривают картинки и распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо.

«Найди пару»
  • «Найди пару»
«Игры на планшете»
  • «Игры на планшете»
«Угадай и найди»
  • «Угадай и найди»
«Грустно - весело»
  • «Грустно - весело»
  Результативность     Дети адекватно оценивают деятельность дошкольников. Анализируют собственное поведение и поступки окружающих. Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки. Обогатился активный словарь детей. Дети учатся аргументировать свои ответы. Развивается стремление совершать хорошие поступки. Умеют отличать хорошее поведение от плохого. Приобрели опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми. Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру. Умение сотрудничать.
  •   Результативность

Дети адекватно оценивают деятельность дошкольников.

Анализируют собственное поведение и поступки окружающих.

Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки.

Обогатился активный словарь детей.

Дети учатся аргументировать свои ответы.

Развивается стремление совершать хорошие поступки.

Умеют отличать хорошее поведение от плохого.

Приобрели опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми.

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.

Умение сотрудничать.