Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры; содействие нравственному развитию детей; развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Хорошо - плохо"»
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 198 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»
Дидактическая игра
«Хорошо – плохо» «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитатели: Истомина М.А.
Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно игра позволяет построить адекватную особенностям дошкольников систему обучения, обеспечивает вариативность дошкольного воспитания. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
Коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.
- Дидактическая игра «Хорошо - плохо»
Повышение уровня коммуникативной культуры;
содействие нравственному развитию детей;
развивать чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе.
- формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; о способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
- сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках;
способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.
- воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,
вежливость;
- вовлечь детей в игровое общение со сверстниками;
- создать положительный эмоциональный настрой;
- развитие не вербальных и предметных способов взаимодействия.
- Игровое упражнение «Что за поступок?»
Игровое упражнение «Хорошо - плохо» Рассматривают картинки и распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо.
Дети адекватно оценивают деятельность дошкольников.
Анализируют собственное поведение и поступки окружающих.
Умеют оценивать положительные и отрицательные поступки.
Обогатился активный словарь детей.
Дети учатся аргументировать свои ответы.
Развивается стремление совершать хорошие поступки.
Умеют отличать хорошее поведение от плохого.
Приобрели опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми.
Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру.
Умение сотрудничать.