Дидактическая игра направлена на закрепление знаний у обучающихся с интеллектуальными нарушениями о геометрических фигурах, а также способствует развитию внимания, мышления, памяти.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы.»
-
- Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы.
Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих на их познавательную деятельность.
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я убеждаюсь в этом снова и снова, т. к. используемые на уроках игры способствуют созданию эмоционального настроя учеников, вызывают положительное отношение к выполняемой деятельности.
И я хочу представить вашему вниманию дидактическую игру «Определи форму предмета», которую я изготовила для своих ребятишек и которая направлена на закрепление знаний о геометрических фигурах, а также способствует развитию внимания, мышления, памяти.
Ход игры: Перед ребёнком разложены карточки с изображениями предметов.
Задание: Соотнести предмет с той геометрической фигурой, на которую он похож и которая была задана учителем. Назови эту геометрическую фигуру.
Для изготовления этой игры мне понадобились следующие материалы и инструменты: предметные картинки, белый картон, скотч, линейка, карандаш, ножницы, клей.
- Ход работы по изготовлению игры:
Подготовить предметные картинки различной формы,
Наклеить их на картон для прочности и можно обклеить.
Нарезать картон на равномерные карточки.
Игра готова (по желанию количество предметов можно увеличивать).
-