СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Следы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Следы»»

Дидактическая игра «Следы»

Цель игры: закрепление знаний детей дошкольного возраста о диких животных и птицах зимой.

Задачи игры: закреплять понятия «Перелетные и зимующие птицы»«Дикие животные нашего леса», «Следы»; уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу по характерным признакам (например, по хвосту – мышь с тоненьким хвостом, у сороки – длинный, вороны – растопыренный); развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей.

Для изготовления игры понадобится: ламинированные картинки животных (лиса, медведь, белка, мышь, заяц) и птиц (сорока, ворона, ласточка, снегирь) в технике пластилинография, фото-картинки с изображением следов животных и птиц на снегу, картинки-отгадки следов каждому животному и птице на отдельном листе, магнитный лист формата А5.

Ход игры: на мольберт прикрепить картинки животных и птиц. Детям предлагается найти хозяев следов. По следу находят хозяина следов, прикрепляют след рядом с животным или птицей. Затем проверяют правильность выполнения задания. (Переворачивает закрытые карточки). Если карточки со следами не совпадут с карточками-отгадками, то дети исправляют ошибки с объяснениями ( например, у медведя нет следа, потому что он зимой впадает в спячку и т.д).
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!