СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Такой – не такой»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Такой – не такой»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: дидактическая игра «Такой – не такой»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока: закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных цветах.

Планируемые результаты

личностные:

- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнавать; 

-учить давать оценку своим действиям;

-формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

предметные:

учить:

- формировать умение узнавать знакомые формы;

- самостоятельно определять форму, цвет;

- учить находить предметы сходные по форме;

- продолжать закреплять знание основных цветов;

- понимать обращённую речь.

Оборудование: набор плоскостных геометрических фигур, предметные картинки с изображением предметов круглой, треугольной, прямоугольной и квадратной формы;

раскраски и изображением предметов круглой, квадратной, прямоугольной и треугольной формы; цветные карандаши.

Этапы урока


Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу

Организуют рабочее место.

Настраиваются на урок.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку

Создать позитивное настроение

Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

Проводит беседу.

Контролирует правильность ответов учеников и правильность выполнения задания.

Проводит беседу.

Выполняют задания.

Отвечают на вопросы.

Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Учить выполнять задания по инструкции.

Закреплять знания основных цветов.

Дают ответы на вопросы.

3.Динамическая пауза

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети.

Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя.

Развивают общую моторику, координируют речь с движением

4.Объяснение нового задания.

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания.

Действие по плану, выполнение заданий.

Способствовать узнаванию фигуры среди других.

5.Пальчиковая гимнастика.

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя.

Развивают мелкую моторику, координируют речь с движением

6.Самостоятельная работа.

Проводит индивидуальную работу с обучающимися

Дети сначала раскрашивают

предметы круглой формы, затем квадратной, треугольной и прямоугольной формы.

Развивать графо-моторные навыки.

Определять форму геометрической фигуры.

Закреплять основные цвета.

7.Рефлексия деятельности на уроке

Организация рефлексии.

Ответы на вопросы.

Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности