СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка - контрольная работа "вычисления и построения", 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена в двух вариантах. Обновленные ФГОС. К учебнику Н.Я. Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка - контрольная работа "вычисления и построения", 6 класс»

М_6_КР_вычисления и построения

Вариант 1

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3; 33,1.

  2. Площадь поля равна 300 га. Пшеницей засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли пшеницей?

  3. Петя купил книгу за 180 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

  4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч , 4 ч со скоростью 13,2 км/ч и 4 ч со скоростью 7,8 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

  5. Углы треугольника равны 43 ̊ и 59 ̊. Найдите третий угол треугольника и определите вид треугольника (по величине угла).

  6. Выяснить существует ли треугольник со сторонами 5см, 7 см и 8 см?

  7. Построить треугольник EFK, если ˂F=110 ̊, EF=2,5см и FK=4см.

  8. В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы выясните, сколько в классе мальчиков?

А) 9; Б) 16; ; В) другой ответ.







М_6_КР_вычисления и построения

Вариант 2

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 21; 24,3.

  2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

  3. Насос перекачал в бассейн 72 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

  4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч , 2 ч со скоростью 65 км/ч и 5 ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

  5. Углы треугольника равны 27 ̊ и 48 ̊. Найдите третий угол треугольника и определите вид треугольника (по величине угла).

  6. Выяснить существует ли треугольник со сторонами 4см, 5см и 11 см?

  7. Построить треугольник MNP, если ˂N=65 ̊, MN=4,5см и NP=3см.

  8. В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы выясните, сколько в классе девочек?

А) 4; Б) 12; В) другой ответ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!