Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3; 33,1.
Площадь поля равна 300 га. Пшеницей засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли пшеницей?
Петя купил книгу за 180 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?
Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч , 4 ч со скоростью 13,2 км/ч и 4 ч со скоростью 7,8 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.
Углы треугольника равны 43 ̊ и 59 ̊. Найдите третий угол треугольника и определите вид треугольника (по величине угла).
Выяснить существует ли треугольник со сторонами 5см, 7 см и 8 см?
Построить треугольник EFK, если ˂F=110 ̊, EF=2,5см и FK=4см.
В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы выясните, сколько в классе мальчиков?
А) 9; Б) 16; ; В) другой ответ.
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 21; 24,3.
В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?
Насос перекачал в бассейн 72 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч , 2 ч со скоростью 65 км/ч и 5 ч со скоростью 84 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
Углы треугольника равны 27 ̊ и 48 ̊. Найдите третий угол треугольника и определите вид треугольника (по величине угла).
Выяснить существует ли треугольник со сторонами 4см, 5см и 11 см?
Построить треугольник MNP, если ˂N=65 ̊, MN=4,5см и NP=3см.
В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы выясните, сколько в классе девочек?
А) 4; Б) 12; В) другой ответ.