СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры и пособия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Благодаря использованию дидактических игр и наглядных пособий процесс обучения в начальной школе происходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры и пособия»

 Дидактические  игры и пособия Тараканова Наталья Николаевна  учитель начальных классов г. Северодвинск

Дидактические игры и пособия

Тараканова Наталья Николаевна учитель начальных классов

г. Северодвинск

 Одним из важнейших направлений образования на современном этапе выступает обеспечение интеллектуального развития каждого ребёнка как основы формирования активной творческой личности.

Одним из важнейших направлений образования на современном этапе выступает обеспечение интеллектуального развития каждого ребёнка как основы формирования активной творческой личности.

Благодаря использованию дидактических игр и наглядных пособий процесс обучения в начальной школе происходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребёнка.

Благодаря использованию дидактических игр и наглядных пособий процесс обучения в начальной школе происходит в доступной и привлекательной форме, создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала ребёнка.

Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной сферы ребенка.

Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной сферы ребенка.

  Для работы с детьми с ОВЗ в 1 классе я создала методические пособия и использую их в ходе совместной и индивидуальной деятельности.

Для работы с детьми с ОВЗ в 1 классе я создала методические пособия и использую их в ходе совместной и индивидуальной деятельности.

  «ПОСТРОЙ СНЕГОВИКА» Цель: формирование умения составлять и читать слова из двух слогов (период обучения грамоте)

«ПОСТРОЙ СНЕГОВИКА»

Цель: формирование умения составлять и читать слова из двух слогов (период обучения грамоте)

 «СОБЕРИ ГУСЕНИЦУ » Цель: формирование умения составлять и читать слова из трех и более слогов (период обучения грамоте)

«СОБЕРИ ГУСЕНИЦУ »

Цель: формирование умения составлять и читать слова из трех и более слогов (период обучения грамоте)

 «ЧАЙНАЯ ПАРА»  Цель: формирование умения соотносить количество предметов (кружков на чашке) с цифрой

«ЧАЙНАЯ ПАРА»

Цель: формирование умения соотносить количество предметов (кружков на чашке) с цифрой

 НАКОРМИ СОБАЧЕК» Цель: закрепление умения совершать математические действия в пределах 10

НАКОРМИ СОБАЧЕК»

Цель: закрепление умения совершать математические действия в пределах 10

«МОРОЖЕНОЕ» Цель: закрепление состава чисел в пределах 10

«МОРОЖЕНОЕ»

Цель: закрепление состава чисел в пределах 10

Информационные источники Рамка http://www.playcast.ru/uploads/2015/10/01/15284802.png  Фон http://styleindisign.narod.ru/fon/kol/2.jpg Буратино http://golden-key63.ru/wp-content/uploads/2018/03/s1200.png Булавка https://img-fotki.yandex.ru/get/6610/16969765.69/0_696fa_33faa9f_orig.png

Информационные источники

  • Рамка http://www.playcast.ru/uploads/2015/10/01/15284802.png
  • Фон http://styleindisign.narod.ru/fon/kol/2.jpg
  • Буратино http://golden-key63.ru/wp-content/uploads/2018/03/s1200.png
  • Булавка https://img-fotki.yandex.ru/get/6610/16969765.69/0_696fa_33faa9f_orig.png