СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра-пособие по синхронизации движений пальцев рук и речи "Времена года"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра-пособие по синхронизации движений пальцев рук и речи "Времена года"

Для детей 7-8 лет  

Цель:

- знать времена года и называть их в определенной последовательности;

- находить, соответствующие данному времени года пуговицы;

- развивать зрительную память, внимание, речь;

- любить природу в разное время года.

Задачи:

- учить определять время года по его характерным признакам;

- закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

- упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на дереве и когда это бывает»;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.

Материалы:

- 2 дерева  с изображением дерева в разное время года;

- пуговицы, пришитые к с изображениями характерных признаков того или иного времени года.

1вариант игры

1. Игра «Выбери и объясни!»

Ход игры:

Логопед описывает время года.

Их четырех деревьев,  предложенных логопедом,  дети выбирают одно, по  соответствующим определенному времени года признакам. 

 Выигрывает тот, кто безошибочно и вперед всех показал верно, все деревья.

 

 

2 вариант игры.

2. Игра «Что ни так?»

Ход игры:

На деревьях, с пристегнутыми пуговицами, соответствующих признакам времени года, логопед сознательно  делает ошибки:

- на зимнее дерево пристегивает красное яблоко,

-на весеннее дерево- желтый листочек,

-на осеннее дерево- сережки от березки

-на летнее дерево- снежинки.

И предложить детям пристегнуть пуговицы туда, где они должны находиться.

Можно устроить соревнования: одни пристегивают, а другие решают, правильно или нет.

Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Четыре сезона», желательно присутствие  родителей в игре для :

-активизации речевой деятельности,

-обучения их в домашних условиях,

-для положительной эмоциональной обстановки.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра-пособие по синхронизации движений пальцев рук и речи "Времена года"»

Дидактическая игра-пособие

по синхронизации движений пальцев рук и речи "Времена года"

Для детей 7-8 лет  

Цель:

- знать времена года и называть их в определенной последовательности;

- находить, соответствующие данному времени года пуговицы;

- развивать зрительную память, внимание, речь;

- любить природу в разное время года.

Задачи:

- учить определять время года по его характерным признакам;

- закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

- упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на дереве и когда это бывает»;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.

Материалы:

- 2 дерева с изображением дерева в разное время года;

- пуговицы, пришитые к с изображениями характерных признаков того или иного времени года.

1вариант игры

1. Игра «Выбери и объясни!»

Ход игры:

Логопед описывает время года.

Их четырех деревьев, предложенных логопедом, дети выбирают одно, по соответствующим определенному времени года признакам.

Выигрывает тот, кто безошибочно и вперед всех показал верно, все деревья.



2 вариант игры.

2. Игра «Что ни так?»

Ход игры:

На деревьях, с пристегнутыми пуговицами, соответствующих признакам времени года, логопед сознательно делает ошибки:

- на зимнее дерево пристегивает красное яблоко,

-на весеннее дерево- желтый листочек,

-на осеннее дерево- сережки от березки

-на летнее дерево- снежинки.

И предложить детям пристегнуть пуговицы туда, где они должны находиться.

Можно устроить соревнования: одни пристегивают, а другие решают, правильно или нет.

Для усвоения материала и более интересного проведения развивающей игры «Четыре сезона», желательно присутствие родителей в игре для :

-активизации речевой деятельности,

-обучения их в домашних условиях,

-для положительной эмоциональной обстановки.