СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1 Анализ научной и методической литературы по проблемам сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи………………………5 1.1 Ана ...
Категория: Логопедия
16.11.2015 20:45 4110
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии В настоящее время происходят существенные изменения в педагогической теории и практике. В системе общего и специального образования п ...
06.07.2015 22:11 443
Проблема внедрения ребенка с ОВЗ в среду здоровых детей очень актуальна. И для меня особенно! Я уже 17 лет являюсь сама мамой ребенка-инвалида с ДЦП. Коеда речь шла в обучении моего сына, то семья ни один день провела вобщеобразовательных школах, для того, чтобы ребенка взяли в 1 класс. Очень повезло, что директор одной из школ оказалось не бессердечной. В этом году мой сын закончил школу. И только теперь спустя много лет все условия, нормативы и программы, а самое главное забота о детях с ОВ ...
04.07.2015 17:06 435
Организация работы логопеда с детьми с ДЦП. Направления работы. «Дистанция длинною в жизнь!» Если меня спросят, знаю ли я что делать с ребенком с ДЦП, то я, не задумываясь, отвечу что «да» и «нет». «Да», потому что я дипломированный специалист в области медицины и дефектологии, логопедии и реабилитации. «Нет», потому что одинак ...
30.06.2015 13:31 1960

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!