СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема внедрения ребенка с ОВЗ в среду здоровых детей очень актуальна. И для меня особенно! Я уже 17 лет являюсь сама мамой ребенка-инвалида с ДЦП. Коеда речь шла в обучении моего сына, то семья ни один день провела вобщеобразовательных школах, для того, чтобы ребенка взяли в 1 класс. Очень повезло, что директор одной из школ оказалось не бессердечной. В этом году мой сын закончил школу. И только теперь спустя много лет все условия, нормативы и программы, а самое главное забота о детях с ОВЗ решается. Для того чтобы ребенка внедрить в здоровый класс детей необходимы в том числе и условия.
Понятие и структура специальных образовательных условий
Создание инклюзивной образовательной среды, направленной на развитие личности ребенка и признающей его уникальность, неповторимость и право на качественное образование опирается, в первую очередь, на модернизацию образовательной системы образовательной организации. Ведущим<
© 2015, Кружкова Елена Викторовна 500