СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал к уроку геометрии "Параллельные прямые"

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал»

1.

2.

3. BE – биссектриса АВС

4.

5.

6.





РТ – биссектриса МРК



1.

2.

3. BE – биссектриса АВС

4.

5.

6.





РТ – биссектриса МРК





1.

2.

3. BE – биссектриса АВС

4.

5.

6.





РТ – биссектриса МРК





1 вариант

2 вариант

1. m || n,
1 = 1300

2 =?

1. a || b,
1 = 500

2 =?

2. m || n,
1 = 1430

2 =?

2. a ||b,
1 = 1430

2 =?

3. 1 = 600

При каком
значении 2
m || n?

3. 1 = 1200

При каком
значении 2
a || b?

4. p || n, m || n,
1 = 730

2 =?
3 =?

4. a || b, d || b,
1 = 1560

2 =?
3 =?

5. 1 = 530,
2 = 370,
3 = 530 .


4 =?

5. 1 = 820,
2 = 390,
3 = 820 .


4 =?



370

390

500

600

1200

1300

1430

2 = 240
4 = 240

2 = 1560
4 = 1560

2 = 1560
4 = 240

А

Ш

Р

Й

Л

М

Е

С

П

Н




2 = 1070
4 = 1070

2 = 730
4 = 1070

2 = 1070
4 = 730

2 = 980
4 = 820



Ю

Л

У

О



1 вариант

2 вариант


1. m || n,
1 = 1300

2 =?

1. a || b,
1 = 500

2 =?


2. m || n,
1 = 1430

2 =?

2. a ||b,
1 = 1430

2 =?


3. 1 = 600

При каком
значении 2
m || m?

3. 1 = 1200

При каком
значении 2
m || m?


4. p || n, m || n,
1 = 730

2 =?
3 =?

4. a || b, d || b,
1 = 1560

2 =?
3 =?


5. 1 = 530,
2 = 370,
3 = 530 .


4 =?

5. 1 = 820,
2 = 390,
3 = 820 .


4 =?

370

390

500

600

1200

1300

1430

2 = 240
4 = 240

2 = 1560
4 = 1560

2 = 1560
4 = 240



А

Ш

Р

Й

Л

М

Е

С

П

Н




2 = 1070
4 = 1070

2 = 730
4 = 1070

2 = 1070
4 = 730

2 = 980
4 = 820

Ю

Л

У

О