СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания предназначены для организации индивидуальной работы на уроках биологии в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал.»

Карточка 1


  1. Какое влияние оказывают условия среды на корневую систему?

  2. Где располагается зона деления клеток? Чем её клетки отличаются от клеток других зон?


__________________________________________________________________



Карточка 2


  1. Какую роль играют корнеплоды в жизни двулетних растений? Приведите примеры растений, у которых развивается корнеплод.

  2. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая, молодой корень?


__________________________________________________________________



Карточка 3


  1. Почему одну из зон корня называют зоной всасывания?

  2. Какой корень называют главным, придаточным, боковым? Какие функции выполняет корень?


__________________________________________________________________



Карточка 4


  1. С чем связаны видоизменения корней? Приведите примеры (морковь – корнеплод …..).

  2. Что такое корневой волосок? Какое строение он имеет?


__________________________________________________________________



Карточка 5


  1. Какие корневые системы называют стержневыми, а какие – мочковатыми? Какое значение имеет окучивание растений.

  2. Что такое ткань? Какие ткани различают в корнях растений?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!