СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал. Алгебра 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Алгебра 9 класс»

9 класс

Контрольная работа по алгебре за І полугодие


Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по алгебре за І полугодие 9 класса основной школы.

Учебник: Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова] : под ред. С.А. Теляковского. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:


Время проведения: 45 минут


Структура проверочной работы:

Работа состоит из трех уровней.


Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков.

Соответствует базовому уровню.


Уровень 2 содержит 2 задания,


Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа.


Оценивание работы:

Вес каждого задания при подсчете результата:

уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.


Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов


Шкала оценивания:

11-12 баллов – «5»

7-10 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

2-3 баллов – «2»

0-1 баллов – «1»























ВАРИАНТ 1


Уровень 1

1. Найдите область определения функции .

а) ; б) ;

в) ; г) .


2. Какое из данных неравенств не имеет решения?

а) ; б) ;

в) ; г) .


3. Найдите значение выражения .

а) 0; б) 4;

в) 3; г) – 2.

4. При каких значениях равно нулю значение дроби  ?

а) 0; б) 0; 3;

в) 0; 3; – 3; г) 0; – 3.


Уровень 2


5. Решите уравнение .


6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?


Уровень 3


7. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства .

















ВАРИАНТ 2


Уровень 1

Найдите область определения функции .

а) ; б) ;

в) ; г) .


2. Какое из данных неравенств не имеет решения?

а) ; б) ;

в) ; г) ?


3. Найдите значение выражения .

а) 0; б) 10;

в) 15; г) – 5.

4. При каких значениях равно нулю значение дроби ?

а) 0; б) – 2;

в) 1; – 2; г) 2; 0.


Уровень 2


5. Решите уравнение .


6. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?


Уровень 3


7. Построить график функции . Пользуясь графиком, найдите:

1) область значений функции;

  1. промежуток убывания функции;

  2. множество решений неравенства .






















ВАРИАНТ 3


Уровень 1


  1. Решением неравенства (х+5)(х+9)

а) (-∞; -9)U(-5;∞); б) (-9;-5);

в)(-∞;-9); г)(-∞; -5)

2.Для какой из данных функций областью определения является множество [3;∞)

а) у= ; б) у= ;

в) у= ; г) у= .

3.Найдите координаты вершины параболы у = (х-3)2 +5

а)(-3;5) ; б) (3;-5);

в) (3;5); г)(-3;-5)

4. Найти область значений функции у = х2 -5

а) (-∞;∞); б)[5;∞);

в) (-5;∞); г)[-5;∞)

Уровень 2

  1. Докажите неравенство ≥ 2;

  2. Найти область определения функции у= +



Уровень 3



  1. Решить неравенство














ВАРИАНТ 4


Уровень 1


  1. Решением неравенства (х-3)(х+4)0 является множество

а) (-∞; -4)U(3;∞); б) (-4;3);

в)(-∞;-4); г)(3;∞)

2.Для какой из данных функций областью определения является множество (-∞;2)

а) у= ; б) у= ;

в) у= ; г) у= .

3.Найдите координаты вершины параболы у = (х+2)2 -4

а)(-2;4) ; б) (2;-4);

в) (2;4); г)(-2;-4)

4. Найти область значений функции у = х2 +3

а) (-∞;∞); б)[3;∞);

в) (3;∞); г)[-3;∞)

Уровень 2

  1. Докажите неравенство ≥ 2;

  2. Найти область определения функции у= +



Уровень 3



  1. Решить неравенство

1