1. Какое число в натуральном ряду стоит после числа 34? А. 33 В. 32 Б. Нельзя определить Г. 35 | 1. Какое число в натуральном ряду стоит после числа 72? А. 73 В. 71 Б. 75 Г. не знаю |
2. Укажите число, которое в натуральном ряду стоит перед числом 58. А. 57 В. 59 Б. 36 Г. не знаю | 2. Укажите число, которое в натуральном ряду стоит перед числом 42. А. 43 В. 41 Б. не знаю Г. 44 |
3. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 13 и 28? А. 15 В. 14 Б.13 Г. не знаю | 3. Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 16 и 24? А. 8 В. 7 Б. 12 Г. не знаю |
4. Как записать цифрами число тридцать четыре миллиона триста восемьдесят четыре тысячи пятьсот двадцать три А. 34384352 В. 34384523 Б. 34483523 Г. не знаю | 4. Как записать цифрами число двадцать три миллиона двести семьдесят пять тысяч шестьсот сорок девять А. 23257649 В. 23275946 Б. 23275649 Г. не знаю |
5. Найти число, которое в виде суммы разрядных слагаемых имеет запись: 790000 +1100 + 5 А. 791150 В. 791105 Б. 34483523 Г. не знаю | 5. Найти число, которое в виде суммы разрядных слагаемых имеет запись: 590000 + 8000 + 9 А. 598 009 В. 598090 Б. 598900 Г. не знаю |
6. Запишите число которое: на 4 меньше, чем наибольшее трехзначное число А. 995 В. 103 Б. 998 Г. 96 | 6. Запишите число которое: на 5 меньше, чем наименьшее 4хзначное А. 996 В. 1003 Б. 995 Г. 998 |
7. Вычислить: 8 х 4 – 5 х 4 А. 118 В. 14 Б. 12 Г. 108 | 7. Вычислить: 7 х 3+ 4 х 3 А. 34 В. 33 Б. 24 Г. 75 |
8. Вычислить: 50-(6 х 3-14) А. 46 В.54 Б. 44 Г. 52 | 8. Вычислить: 45-(18-5х3) А. 43 В. 72 Б. 36 Г. 42 |
9. Вычислить длину ломаной АВСДЕ, если: АВ=8 см, ВС =14 см СD =23 см, DЕ= 10 см А. 59 см В. 47 см Б. 65 см Г. 55 см | 9. Вычислить длину ломаной АВСДЕ, если: АВ = 42 мм, ВС =19 мм СD=38 мм, DЕ = 29 мм А. 124 мм В. 200 мм Б. 128 мм Г. 97 мм |
10. Длина отрезка АВ равна 28 см .Точки М и К принадлежат отрезку, причем точка К лежит между точками длина отрезка ВС на 5 см больше, чем М и В, АМ = 12 см, ВК = 9 см. Найти длину отрезка МК? А. 21 см В. 16 см Б. 7 см Г. 55 см | 10. Точка С принадлежит отрезку АВ, причем длина отрезка АС равна 15 см, длина отрезка ВС на 5 см больше, чем длина отрезка АС. Чему равна длина отрезка АВ? А. 20 см В. 35 см Б. 128 мм Г. 25 см |
11. Сколько лучей изображено на рисунке? А. 6 В.4 Б. 3 Г. 8 | 11. Сколько лучей изображено на рисунке? А.5 В.6 Б. 3 Г.14 |
12. Какое число должно стоять на конце стрелочки на координатном луче: А. 37 В. 55 Б. 49 Г. не знаю | 12. Какое число должно стоять на конце стрелочки на координатном луче: А. 47 В. 41 Б. не знаю Г. 17 |
13. Какую цифру можно подставить вместо звездочки, чтобы соблюдалось правильное неравенство: 4345 43 * 8 А. 3 В. 5 Б. 4 Г. любую | 13. Какую цифру можно подставить вместо звездочки, чтобы соблюдалось правильное неравенство: 2 * 09 2710 А. 7 В. 2 Б. 8 Г. любую |
14. Каким действием можно проверить правильность вычисления: 420 : 48=15 А. 48 = 15 Б. 420 - 15 В. 48 х 15 Г. 420 – 48 | 14. Каким действием можно проверить правильность вычисления: 48 • 15 = 720 А.720 - 48 В. 720 : 15 Б. 720 х 15 Г. 720 + 48 |
15. Какой знак , = следует поставить в записи вместо звездочки, чтобы получилось верное высказывание: 6 минут * 400 секунд А. В. = Б. Г. сравнить не возможно | 15. Какой знак , = следует поставить в записи вместо звездочки, чтобы получилось верное высказывание: 3 часа * 300 минут А. В.= Б. Г. сравнить не возможно |
16. Как в записи а+в=с называется число а ? А. слагаемое В. вычитаемое Б. уменьшаемое Г. разность | 16. Как в записи а-в=с называется число в ? А. слагаемое В. Множитель Б. вычитаемое Г. делимое |
17. Дядя Федор выехал из города в Простоквашино в 15 часов 40 мин и потратил на дорогу 3 часа 50 мин. В котором часу дядя Федор приехал в Простоквашино? А. 18 ч. 30 мин. В. 7 ч. 30 мин. Б. 20 ч. 30 мин. Г. 19ч. 30 мин | 17. Поезд выходит от станции А в 9 часов 50 мин. И движется до станции В 2 часа 36 мин. В котором часу поезд приезжает на станцию В ? А. 13 ч. В. 12 ч. 26 мин. Б. 11 ч. 26 мин Г. 13 ч. 26 мин. |
18. Найти разность: 64 м 45 см и 27 м 86 см А. 36 м 41 см В. 46 м 59 см Б. 38 м 41 см Г. 36 м 59 см | 18. Найти разность: 54 м 18 см и 27 м 35 см А. 36 м 23 см В. 26 м 83 см Б. 26 м 23 см Г. 16 м 83 см |
19. Составить числовое выражение и найти его значение: Частное суммы и разности чисел 48 и 16: А. (48+16) : (48-16)=2 Б. (48+16) : 48-16=0 В. 48+16 : (48-16)=96 Г. вычислить нельзя | 19. Составить числовое выражение и найти его значение: Разность произведения чисел 32 и 15 и их сумы: А. (32х15) - (32+15))=333 Б. 32+15 - (32+15)=0 В. (32-15)+ (32х15)=497 Г. вычислить нельзя |
20. Какое из чисел 2, 3, 12, 14 является корнем уравнения: х+16=18 А. 2 В. 3 Б. 12 Г. не могу определить | 20. Какое из чисел 2, 3, 12, 14 является корнем уравнения: 34 – у = 20 А. 12 В. 3 Б.14 Г. не могу определить |
21. Решить уравнение: 234 +у = 452 А. 216 В. 686 Б. 218 Г. 682 | 21. Решить уравнение: 378 –х = 165 А. 543 В. 548 Б. 213 Г. 215 |
22. Какое число нужно подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (а-х)+4=15 было число 3 ? А. 5 В. 14 Б. 17 Г. не знаю | 22. Какое число можно подставить вместо а, чтобы корнем уравнения (х-7)+а=2 было число 9 ? А. 21 В.22 Б. 23 Г. 30 |
23. Девочка задумала число. Если к нему прибавить 43 и полученную сумму вычесть из 96, то получим 25. Какое число задумала девочка? А.31 В. 71 Б. 121 Г. не знаю | 23.У Буратино было 74 сольдо. После покупки учебника, папа Карло дал ему 25 сольдо. Тогда у Буратино стало 68 сольдо. Сколько сольдо стоил учебник? А. 71 В.31 Б. 121 Г. не знаю |
А В 24. Измерьте с помощью транспортира градусную меру углов: А.650 В. 1150 Б. 950 Г. 1200 | 24. Измерьте с помощью транспортира градусную меру углов: А. 1320 В. 450 Б. 1380 Г. 420 |
25. Выбери правильное утверждение: А. Любой угол, который меньше тупого –острый Б. Угол меньший, чем развернутый – тупой В. Половина тупого угла – острый Г. Угол, меньший прямого угла, тупой. | 25. Выбери правильное утверждение: А. Сумма двух острых углов больше, чем прямой угол. Б. Половина развернутого угла больше любого острого угла. В. Половина тупого угла всегда больше 900 Г. Половина тупого угла всегда больше 900 |
26. Найти периметр треугольника, если его стороны равны 16 см, 22 см, 28 см. А. 132 см В. 56 см Б. 66 см Г. 1 м 32 см | 26. Найти периметр треугольника, если его стороны равны 14 см, 17 см, 17см. А. 48 см В. 1 м 4 см Б. 96 см Г. 31 см |
27. Квадрат стороной 12 см и прямоугольник, одна из сторон которого равна 8 см, имеют равные периметры. Найти неизвестную сторону прямоугольника. А. 18 см В. 12 см Б. 20 см Г. 16 см | 27. Прямоугольник со сторонами 42 см и 14 см и квадрат имеют равные периметры. Найдите стороны квадрата. А. 16 см В. 12 см Б. 20 см Г. 28 см |
28. Сколько квадратов изображено на рисунке ? А. 33 В. 9 Б. 13 Г. не возможно сосчитать | 28. Сколько треугольников изображено на рисунке? А. 22 В. 8 Б. 18 Г. не возможно сосчитать |
29. Катя купила 2 альбома по 1 грн. 70 коп. за 1 шт. Сколько денег дала она в кассу, если сдача составила 2 грн.? А. 3 грн. 40 коп. В. 10 грн. Б. 5 грн. 40 коп. Г. не подсчитать | 29. Марина должна заплатить 5 грн. 40 коп. за книгу и 2 грн. За тетради. В кассу она подала 10 грн. Какую сдачу она получит? А. 11 грн. В. 2 грн. 60 коп. Б. 3 грн. 60 коп. Г. не подсчитать |
30. За каждым столом могут разместиться трое учащихся. В классе 26 уч-ся. Какое наименьшее количество столов может быть в классе? А. 8 В. 23 Б. 13 Г. 9 | 30. Книжная полка вмещает 25 книг. Сколько потребуется полок, чтоб разместить 215 книг? А. 28 В. 10 Б. 9 Г. 15 |