СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал для работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для работы с одаренными детьми»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.














Дидактический материал для работы с одаренными детьми











Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Шимко Марина



Ейск 2020

Пояснительная записка

Проблема одарённости в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует проявления не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного поведения. Дидактический материал «Одаренные дети» составлен на основе рекомендаций, требований к современному образованию Министерством образования. Материал охватывает разнообразные сферы одарённости – не только в сфере учебных образовательных дисциплин и традиционной внеклассной работы.

Каждый - человек, личность, и каждый необычайно талантлив. Талант - это выдающиеся способности человека, одарённость, дар. Талант - это то, что человек любит делать больше всего, то, что приносит ему удовольствие, и то, что у него получается отлично. А можно ли воспитать гения или талантливого человека? Надо сказать, гениев и талантливых людей очень мало. Но их может стать больше. Ими смогут стать все, кто не просто хочет ими стать, а кто будет для этого работать над собой и не просто работать, а долго и усердно, упорно и настойчиво. К сожалению, ими не стали те, которым помешали страх и лень. Те, которым не хватило смелости и мужества или которым вовремя не оказали должной поддержки. Не нужно забывать и о природе человека, его способностях и потенциале. Но мы все понимаем, что многое зависит от воли, целеустремленности, желания и труда.

Данный дидактический материал предназначен для учащихся второго класса, успешно осваивающих предметную область «Русский язык». Материал подразумевает развитие способностей не только одаренных детей, но и детей, имеющих высокую и повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Дидактический материал для работы с одаренными детьми



Предмет: Русский язык

Класс: 2

УМК: Школа России

Тема: Однокоренные слова

Форма работы: разноуровневые задания



Задание №1

Учебная задача: развивать внимание и логическое мышление младших школьников.

Задание: Вам дан ряд слов. Выпишите те, которые имеют общую часть. Как они называются?

Сновидение, ананас, полусон, сон, серебро, сонет, сонливость.

Выпишите в столбик остальные слова, запишите к ним по 2 родственных слова, выделите общую часть.

Задание №2

Учебная задача: развивать логическое мышление младших школьников; закрепить материал по теме «Однокоренные слова».

Задание: Разгадайте ребус. Запишите что у вас получилось. Дайте определение.

Задание №3

Учебная задача: учить определять правильно звонкость/глухость согласных; закрепить материал по теме «Однокоренные слова».

Задание: Подчеркни слово в котором все согласные звонкие, к остальным запишите по 2 родственных слова. Выделите общую часть. Как еще называют общую часть слова? Дайте определение.

Москва, Вологда, Камыши, Саратов

Задание №4

Учебная задача: закрепить материал по теме «Род существительных»; закрепить материал по теме «Однокоренные слова».

Задание: Образуйте от существительных мужского рода - существительные женского рода.

Петух- _______________

Волк - ________________

Лис - _________________

Кот - _________________

Голубь - ______________

К каждому существительному подберите родственные слова, выделите в них общую часть. Как еще называют общую часть слова? Дайте определение.

Задание №5

Учебная задача: развивать логическое мышление младших школьников; закрепить материал по теме «Однокоренные слова».



Задание: Запишите имена прилагательные с удвоенной согласной.

________________________________________________________________

К каждому из них подберите по 2 однокоренных слова, выделите общую часть.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!