Рабочий лист_____________________________________
Запиши только ответы:
1) Какое число меньше 9 на 5?
2) Какое число больше 6 на 2?
3) Запиши число, следующее при счёте за числом 8.
4) Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.
5) Уменьши 7 на 3.
6) Увеличь 2 на 6.
7) 4 плюс 2.
8) 5 минус 1.
9) Сложи 4 и 6.
10) Предшествующее число, числа 9.
Реши примеры:
5+5= 8-7= 9-4=
4+2= 9-5= 6-1=
6+3= 7-4= 4-2=
1+7= 10-4= 4-4=
5+2= 8-4= 8-5=
8+2= 7-7= 10-7=
Реши задачу:
На тарелке 5 пряников. Бабушка положила на тарелку ещё 4 пряника. Сколько пряников стало на тарелке?
Сравни, поставь знаки ˃ , ˂ , =.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 8 | - | 2 | * | 9 | - | 4 | | | | | | | | 1 | 0 | - | 5 | * | 2 | + | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рабочий лист_____________________________________
Запиши только ответы:
1) Какое число меньше 10 на 5?
2) Какое число больше 2 на 6?
3) Запиши число, следующее при счёте за числом 6.
4) Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 10.
5) Уменьши 6 на 3.
6) Увеличь 3 на 4.
7) 5 плюс 3.
8) 8 минус 4.
9) Сложи 3 и 2.
10) Последующее число, числа 5.
Реши примеры:
3+3= 9-6= 10-7=
5+4= 5-4= 8-2=
1+8= 7-3= 9-1=
6+4= 8-8= 7-0=
9+1= 10-5= 4-3=
4+4= 6-2= 6-6=
Реши задачу:
На парте у Нелли 8 тетрадей. Из них 3 в линейку, а остальные – в клетку. Сколько тетрадей в клетку у Нелли?
Сравни, поставь знаки ˃ , ˂ , =.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 7 | - | 2 | * | 5 | - | 4 | | | | | | | | | 5 | + | 4 | * | 2 | + | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рабочий лист_____________________
Запиши только ответы:
Какое число предшествует числу 5.
Какое число следует за числом 8.
Уменьши 6 на 2.
Увеличь 8 на 2.
К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 6.
От какого числа надо отнять 2, чтобы получить 5.
Уменьши 8 на 2.
Увеличь 7 на 2.
Какое число надо отнять от 9, чтобы получить 7.
6 – это 2 и …
Реши примеры:
6+1= 4-3= 10-6=
3+5= 10-7= 6-4=
2+7= 9-3= 4-3=
7+3= 8-2= 9-6=
6+4= 2-2= 8-6=
4+1= 9-6= 4-4=
Реши задачу:
В клетке 8 попугаев. 3 попугая голубых, а остальные – зелёные. Сколько зелёных попугаев в клетке?
Вписать числа, чтобы записи стали верными.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 7 | - | □ | = | 5 | - | 3 | | | | | | | | | 5 | + | □ | ˃ | 2 | + | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рабочий лист_____________________________________
Запиши только ответы:
Сумма чисел 2 и 5.
Число 2 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 5.
Сумма чисел 5 и 2.
Число 3 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 2.
Слагаемое 6, слагаемое 1.Чему равна сумма?
Сумма 10, первое слагаемое 5. Чему равно второе слагаемое?
Предыдущее числа 7.
Последующее числа 4.
Реши примеры:
9-1-1= 9-2=
8-1-1= 8-2=
7-1-1= 7-2=
2+1+1= 2+2=
4+1+1= 4+2=
6-1-1= 6-2=
Реши задачу:
Мама испекла 8 блинов, а пирожков на 1 меньше. Сколько пирожков испекла мама?
Сравни, поставь знаки ˃ , ˂ , =.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 7 | - | 2 | * | 5 | + | 4 | | | | | | | | | 9 | - | 3 | * | 3 | + | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Начерти отрезок 3см, а второй на 4 см больше. Найди длину второго
отрезка.
Рабочий лист_____________________________________
Впиши вместо пропуска нужное число.
1) Если из …. вычесть 2, получится 7.
2) Сумма чисел 3 и …. равна 9.
3) К 1 прибавить 7 – получится …. .
4) Если 4 увеличить на … , получится 6.
5) Число …. увеличим на 3 и получим 8.
Реши примеры:
5 + 2+ 1= 2+3= 9-3=
8 - 1 - 2= 7+3= 6-3=
9 – 2- 1= 4+3= 5-3=
6+ 1+ 2= 5+3= 10-3=
6 -1 -1= 7+3= 8-3=
Реши задачу;
Было 7 котят. 2 котёнка ушли, а 3 пришли. Сколько стало?
Сравни, поставь знаки ˃ , ˂ , =.
Начерти ломаную линию из трёх звеньев - 3см, 4см, 2см. Найди длину ломаной линии.