СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен дидактический материал по русскому языку для учащихся 2 класса. Предложенный дидактический материал можно использовать для индивидуальной самостоятельной работы, а также при коллективных способах обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку 2 класс»


Прописная буква в именах собственных

  1. Ф.И. ______________________________________________

Число_____________



Спиши, раскрывая скобки:


(С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа.

_____________________________________________________

____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________



  1. Ф.И. __________________ _

Число_____________

Спиши, раскрывая скобки:

(В,в)нучка (Н,н)иночка, (Д,д)очурка (О,о)ксана, (К,к)расивая (Б,б)ерёзка, (К,к)оза (М,м)ашка, (У,у)ченик (Д,д)има, (Г,г)риб (М,м)ухомор, (Д,д)еревня (П,п)етушки, (С,с)осед (Д,д)руга, (М,м)алыш (В,в)анечка, (В,в)ысокая (Ч,ч)ашка, (О,о)зеро (Б,б)айкал, (Щ,щ)енок (С,с)нежок.

______________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

___________________________









Оформление предложений на письме

  1. Ф. И.__________________________________

Число_________________________________


Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Допиши одно предложение. Озаглавь текст. Спиши.

За лето щенок очень вырос глаза у него блестели дети очень любили весёлого щенка собака привыкла к детям.

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________


















Ф. И.__________________________________

Число_________________________________

2. Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Допиши одно предложение. Озаглавь текст. Спиши.

Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________



















Ф. И.__________________________________

Число_________________________________

3. Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Спиши текст.

Протекает быстрая речка по берегам речки растут густые леса над рекой склонились ивы по утрам над рекой поднимается туман.

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________

_____________________________________________________________









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!