Прописная буква в именах собственных
Ф.И. ______________________________________________ Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа. _____________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ |
Ф.И. __________________ _ Число_____________ Спиши, раскрывая скобки: (В,в)нучка (Н,н)иночка, (Д,д)очурка (О,о)ксана, (К,к)расивая (Б,б)ерёзка, (К,к)оза (М,м)ашка, (У,у)ченик (Д,д)има, (Г,г)риб (М,м)ухомор, (Д,д)еревня (П,п)етушки, (С,с)осед (Д,д)руга, (М,м)алыш (В,в)анечка, (В,в)ысокая (Ч,ч)ашка, (О,о)зеро (Б,б)айкал, (Щ,щ)енок (С,с)нежок. ______________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ___________________________ |
Оформление предложений на письме
Ф. И.__________________________________
Число_________________________________
Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Допиши одно предложение. Озаглавь текст. Спиши.
За лето щенок очень вырос глаза у него блестели дети очень любили весёлого щенка собака привыкла к детям.
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
Ф. И.__________________________________
Число_________________________________
2. Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Допиши одно предложение. Озаглавь текст. Спиши.
Наступил май стоит теплый день дети идут в лес на поляне стоит большая ель мальчик сел на старый пень.
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
Ф. И.__________________________________
Число_________________________________
3. Найди границы предложения. Поставь нужный знак в конце предложения. Спиши текст.
Протекает быстрая речка по берегам речки растут густые леса над рекой склонились ивы по утрам над рекой поднимается туман.
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________
_____________________________________________________________