СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по русскому языку для 4-х классов "Карточки для проверки безударной гласной в корне слова".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по русскому языку для 4-х классов "Карточки для проверки безударной гласной в корне слова".»

1. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.

Н__чевка, д__вчушка, ст__рожка, ог__нёк, по__с, м__лыш, м__ряк, л__карство, зв__нок, г_довой, р__жок, х__дьба, сн__жок, п__лоска, л__сной, с__сна, д__мишко, б__гун, б__льной, д__сятка.



2. Подбери проверочные слова.

Гроза (_______________), грачи (_______________), носы (_______________), трава (_______________), река (_______________), лицо (_______________), лещи (_______________), сады (_______________), волна (_______________), дома (_______________).



3. Исправь ошибки в тексте.

Асенняя природа очень красивая. На улице оподает с деревьев лества. Как разноцветные самолетики спускается она на землю. Желтый лесток с бирезы, красный с клена, коричневый с яблани. Только сасна стоит в зеленных иголках.



4. По проверочным словам, запиши слова с безударной гласной.

Хвост - _______________, рог - _______________, грач - _______________, нога - _______________, мясо - _______________, кот - _______________, сёстры - _______________, кит - _______________, дождь - _______________, снег - _______________, тень - _______________, глаз - _______________, крик - _______________, цвет - _______________.

5. Запиши слова по их транскрипции.

[л’ и с н ы́ й’ э] - _____________________________________________________.

[к а р м у́ ш к а ] - ____________________________________________________.

[в’ и с н á] - _________________________________________________________.

[ч’ э с ы́] - __________________________________________________________. 

[с н’ и г’ ú р’] - _______________________________________________________.

[с т’ и н á] - ________________________________________________________.

[п’ э с м о́] - _________________________________________________________.

[в а д á] - ___________________________________________________________.