СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по темам "Причастный и деепричастный обороты"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный дидактический материал оттачивает умение учащихся находить в предложении причатный и деепричастный обороты и ставить знаки препинания при них.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по темам "Причастный и деепричастный обороты"»

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Дождь ве­се­ло сту­чал по крыше на­пол­няя моё серд­це ра­до­стью. 2) Я пошёл бро­дить под дождём уси­ли­ва­ю­щим­ся с каж­дой ми­ну­той. 3) Гуляя в уни­вер­си­тет­ском скве­ре отец вспо­ми­нал годы сво­е­го сту­ден­че­ства. 4) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне. 5) Делая доклад на конференцию учёный описал сложные случаи из практики. 6)  Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви. 2)  Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками. 3) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук. 4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду. 5)  Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.  6) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Дождь ве­се­ло сту­чал по крыше на­пол­няя моё серд­це ра­до­стью. 2) Я пошёл бро­дить под дождём уси­ли­ва­ю­щим­ся с каж­дой ми­ну­той. 3) Гуляя в уни­вер­си­тет­ском скве­ре отец вспо­ми­нал годы сво­е­го сту­ден­че­ства. 4) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне. 5) Делая доклад на конференцию учёный описал сложные случаи из практики. 6)  Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви. 2)  Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками. 3) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук. 4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду. 5)  Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.  6) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Дождь ве­се­ло сту­чал по крыше на­пол­няя моё серд­це ра­до­стью. 2) Я пошёл бро­дить под дождём уси­ли­ва­ю­щим­ся с каж­дой ми­ну­той. 3) Гуляя в уни­вер­си­тет­ском скве­ре отец вспо­ми­нал годы сво­е­го сту­ден­че­ства. 4) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне. 5) Делая доклад на конференцию учёный описал сложные случаи из практики. 6)  Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви. 2)  Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками. 3) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук. 4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду. 5)  Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.  6) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Дождь ве­се­ло сту­чал по крыше на­пол­няя моё серд­це ра­до­стью. 2) Я пошёл бро­дить под дождём уси­ли­ва­ю­щим­ся с каж­дой ми­ну­той. 3) Гуляя в уни­вер­си­тет­ском скве­ре отец вспо­ми­нал годы сво­е­го сту­ден­че­ства. 4) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне. 5) Делая доклад на конференцию учёный описал сложные случаи из практики. 6)  Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.

Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения; графически выделите причастный и деепричастный обороты.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви. 2)  Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками. 3) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук. 4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду. 5)  Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.  6) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!