СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме "Однородные члены предложения". 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по русскому языку. 4 класс. Тема "Однородные члены предложения".

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Однородные члены предложения". 4 класс»

Дидактический материал по теме «Однородные члены предложения» 4 класс

Карточка 1. Продолжите ряд однородных членов в предложении.

Медведь, … , … - дикие животные.

Светлой струйкой ручейки…, …, … .

В мае чудесные серёжки свисают с веток …, …, … .

…, …, … цветы качаются от ветра на клумбе.



Карточка 2. Составьте предложение с группами однородных членов.

Считают, пишут, решают.

В лесу, в саду, на огороде.

Дубы, берёзы, осины.

Уютно, тепло, чисто.



Карточка 3. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.

Осенью на деревьях листья желтеют краснеют.

Гуси утки лебеди плавают на озере.

Мальчики читали стихи на конкурсе а девочки исполняли песню.

Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.

И шумели и свистели и прыгали лесные жители.



Карточка 4. Вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Вет_р н_сёт л_стья( по)кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они все

д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (На)ступила гри_ная п_ра. После д_ждя и взрослые и

дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер

с_бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У)м_ня была

м_л_нькая к_рзинка. (В)к_рзинк_ (у)меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы

(вы)шли (на)старую выру_ку. Вся _на была ( у)сыпана _пятами.



Карточка 5. Составьте три предложения: одно с однородными подлежащими, второе – с однородными сказуемыми, третье – с однородными дополнениями.