СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме "Квадратный корень. Свойства квадратного корня"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит дидактический материал по теме "Квадратный корень. Свойства квадратного корня".

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Квадратный корень. Свойства квадратного корня"»

Вынести множитель из-под корня:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

  10. 

  11. 

  12. 

Внести множитель под знак корня:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

  10. 

  11. 

  12. 

Сравните числа:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

  10. 

  11. 

  12. 

Уровень А

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

  10. 

  11. =

  12. 

Уровень В

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

  10. 

  11. 

  12. 

Уровень С

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  5. 

  6. 

  7. 

  8. 

  9. 

Индивидуальная работа


  1. Вычислите значение выражения: 

  2. Вычислите значение выражения: 

  3. Число  является арифметическим корнем из числа

  1.  b) 0,64 c)  d) 

  1. Вычислите сумму: 

  2. Вычислите сумму: 

  3. Вычислите сумму: 

  4. Укажите выражение, не имеющее смысла

  1. ­-  b)  c)  d) 

  1. Упростите выражение: 

  2. Выполните действия: 

  3. Расположите числа  в порядке возрастания.

Задание на дом

        1. Вычислите:

          1. 

          2. 

          3. 

          4. 

          5. 

          6. 

          7. 

          8. 

        1. Найдите значение выражения:

          1. 

          2. 

Дополнительные задания

  1. Докажите, что:

а)

б);

в) ;

г).

  1. Решите уравнение:

а)1,6 х² = 0;

б) 6х² =0,24;

в) 3х² = -48.

  1. Имеет ли смысл выражение:

а)=

б) –=

в) =

г) =

д) =

е) =

  1. Найти значение выражения:

а)=

б) =

в)=

г)=

д)=

е) =

ж)=

з)=

и)=

  1. Извлеките корень, представив подкоренное выражение в виде произведения простых множителей:

а)=

б)=

  1. Вычислить:

а)=

б)(2=

в) =

г) д)=

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а)=

б)=

в)=

г)=


  1. Упростите выражение:

а)=


б)=


  1. Упростите выражение , зная, что а) х