СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое пособие «Грибы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие «Грибы»»

Дидактическое пособие «Грибы»

Цель:

  • Формирование кистевой ловкости

  • Развитие кинестетической основы движения рук.

  • Развитие кинетической основы движения рук.

  • Развитие зрительно-моторной координации.

  • Развитие зрительно-пространственного восприятия.

Упражнения для развития координации движений пальцев рук и формирования кистевой ловкости.

  • Кручение шляпки гриба в одну и в другую сторону

  • Закручивание одной рукой, и двумя руками одновременно


Упражнения для развития зрительно-моторной координации, зрительно-пространственного восприятия.

  • Формирования понятий :слева от..; справа от.. ;перед..; за..

• Формирование умения координировать действия со словесной инструкцией. Например: Ребёнок:- Я ставлю стрекозу слева от гриба с коричневой шляпкой.



На платформе, стационарно, прикреплены два гриба с разными шляпками. Шляпки винтовые, раскручиваются и закручиваются Внутри каждого гриба отверстие.

1.Упражнение «Вертушка»

Ребёнку предлагается рассмотреть пособие. Уточнить, где гриб с коричневой шляпкой, где гриб с красной шляпкой. Правой рукой открутить коричневую шляпку. После полного выхода шляпки , ребёнку предлагается закрутит её обратно. То же упражнение проделывается левой рукой

/формируется координация движений кисти рук, кистевая подвижножнось, кистевая ловкость \


2.Упражнение «Двойная вертушка»

После того, как ребёнок освоит основной прицеп раскручивания и закручивания шляпки одной рукой, ребёнку предлагается сделать это упражнение двумя руками одновременно. С начала в одну сторону -вправо…..затем в другу сторону – влево, одновременно .во внутрь, одновременно в разные стороны .

/формируется координация движений кисти рук, кистевая подвижножнось, кистевая ловкость \


3. Упражнение «С какой стороны муравей»


На поле помещается маленькая фигурка муравья. Ребёнку задаётся вопрос ,в зависимости от возрастной группы : «Где сидит муравей» ..Предполагаемые ответы детей: «Справа от гриба….слева от гриба…» «Справа от гриба с красной и слева от гриба с коричневой шляпкой»

/ Развитие зрительно-пространственного восприятия.\


4. Упражнение «С какой стороны муравей»

Усложнённый вариант упражнения №3. Ребёнку даётся инструкция: «Посади муравья перед (за ,в)грибом с красной шляпкой» «Посади муравья справа(слева)от гриба с коричневой шляпкой»