Дидактические игры с использованием мультимедиа-технологий применимы ко всем типам уроков. Для успешной реализации игры учителю необходимо иметь определенный опыт работы с разными дидактическими играми. Дидактическая игра может быть проведена на уроке повторения, обобщения полученных знаний, закрепления навыков решения задач, в качестве подготовки к контрольной работе или как собственно контрольная работа. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Виды связи слов в словосочетании»
Интерактивная игра
Виды связи слов
в словосочетании
Наши знания - наше истинное богатство, гораздо более ценное, чем деньги.
Роберт Киосаки
1
- Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку
- Выберите номер монеты, которую желаете отправить в копилку
2
- Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ.
- Щелчком мышки отправьте монету в копилку. Перед Вами появится звездочка белого цвета с количеством баллов за правильный ответ.
3
- Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос.
- Подождите, пока монета полностью не окажется в копилке, нажмите на белую звездочку - и Вам откроется нужный вопрос.
Правила игры
Копилка знаний
3
5
4
5
5
4
3
2
1
2
1
6
9
11
10
3
8
7
6
2
4
6
1
12
Ресурсы
Выход
Закончить игру
Вопрос №1
Вид связи, при котором главное слово требует от зависимого определенного падежа
УПРАВЛЕНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №2
Вид связи в словосочетании, при котором главное и зависимое слово стоят в одном и том же роде, числе и падеже
СОГЛАСОВАНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №3
Вид связи, при котором главное слово связывается с зависимым только по смыслу
ПРИМЫКАНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №4
Определите вид связи в словосочетании МОЙ ТАЛОН
СОГЛАСОВАНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №5
Определите вид связи в словосочетании УСЛЫШАЛИ СМЕХ
УПРАВЛЕНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №6
Определите вид связи в словосочетании ЯСНО ВИДЕЛИ
УПРАВЛЕНИЕ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №7
Замените словосочетание ДРУЖКА ДЕРЕВЕНСКОГО, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ДРУЖКА ИЗ ДЕРЕВНИ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №8
Замените словосочетание КОЖАНЫЕ ПОРТФЕЛИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ПОРТФЕЛИ ИЗ КОЖИ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №9
Замените словосочетание ЗА ВЕТКУ БЕРЁЗЫ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
ЗА БЕРЕЗОВУЮ ВЕТКУ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №10
Замените словосочетание УВАЖИТЕЛЬНО ПОДАЛ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление
ПОДАЛ С УВАЖЕНИЕМ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №11
Замените словосочетание НЕЖНО ОБНЯЛА, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ОБНЯЛА С НЕЖНОСТЬЮ
Ответ
Выход
Назад
Вопрос №12
Замените словосочетание НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
НА ОТДЕЛЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Ответ
Выход
Назад
Спасибо!
Выход
Использованные ресурсы:
- 1. Шаблон «Копилка знаний » Кугут Ирины Анатольевны, учителя географии МОУ СОШ №32 г . Волжского
- 2. Интернет-ресурсы: http ://www.aeropodarok.ru/published/publicdata/AEROPODAROK/attachments/SC/products_pictures/024050_big.jpg - копилка
- http://top-desktop.ru/files/raznoe/800/31.jpg - фон
- http://www.balloonhq.ru/upload/main/ee2/_pxuuxl%20mvdyf.jpg - розовый слонёнок
- 3. Личный архив учителя русского языка МБОУ «СОШ № 17» Талудь Ирины Васильевны