СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю тексты контрольных работ по математике для 8 класса, 8 вида к учебнику В.В. Эк. Оказывается, большая проблема найти КИМы для коррекционной школы. Попыталась восполнить пробел.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал»

Контрольная работа № 1 (М – 8к)

«Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи»

Вариант 1.

  1. Вычислить:

а) 84 245 + 468 793 – 44 759;

б) 169,8 – 12,39;



  1. Вычислить:

а) 6,8 100; б) 17 : 1000; в) 1,2 : 100; г) 0,396 100;

д) 0,39 : 10; е) 0,2 1000; ж) 14,1 10; з) 173,1 : 100.



  1. На 40 автомашин погрузили поровну 1600 центнеров груза. Сколько центнеров погрузили на каждую автомашину?

  2. Вычислить:

а) 653 700 б) 39,5 60; в) 13,44 : 30;







Контрольная работа № 1 (М – 8к)

«Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи»

Вариант 1.


  1. Вычислить:

а) 784 247 + 348 785 – 25 759;

б) 158,8 – 14,59;



  1. Вычислить:

а) 7,6 100; б) 53 : 1000; в) 2,5 : 100; г) 0,458 100;

д) 0,57 : 10; е) 0,4 1000; ж) 17,6 10; з) 371,2 : 100.



  1. На 50 автомашин погрузили поровну 1500 центнеров груза. Сколько центнеров погрузили на каждую автомашину?

  2. Вычислить:

а) 764 700 б) 27,5 60; в) 23,64 : 30;















(М – 8 корр.)

Контрольная работа № 2 за 1 четверть

«Арифметические действия с дробями»

Вариант 1


1. Вычислить:

а) 71,5 · 10; б) 4,18 · 1000; в) 342,487 · 100;

г) 56,23 : 10; д) 324,8 : 100; е) 41,659 : 1000.

2. Вычислить:

а) 75 – (97,3 – 68,709); б) 12,28 + 157,6 + 1,775

3. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

4. Задача.

За два дня пропололи огорода, причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?


------------------------------------------------------------------------------------------------

(М – 8 корр.)

Контрольная работа № 2 за 1 четверть

«Арифметические действия с дробями»

Вариант 2

1. Вычислить:

а) 2,17 · 10; б) 0, 245 · 1000; в) 145,342 · 100;

г) 63,56 : 10; д) 348,5 : 100; е) 15,341 : 1000.

2. Вычислить:

а) 87 – (65,4 – 46,608); б) 24,36 + 175,8 + 2,337

3. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

4. За день удалось расчистить от снега аэродрома. До обеда расчистили . Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
















Контрольная работа № 3 (М – 8к)

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

Вариант 1.

  1. Вычислить:

35, 207 – 1, 24

7, 425 + 24,3

1 +3

4 - 2

  1. Длина комнаты 50 дм, ширина 30дм. Мебелью заставлено площади. Чему равна свободная площадь?

  2. Найти число, которого равна 65 кг.

  3. Сравнить:

2см2 и 2дм2;

40см2 и 4дм2;

26дм2 и 200см2.

  1. Найти неизвестное:

17,6 + х = 20,1;

х – 5 709 = 14 886

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 3 (М – 8к)

«Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

Вариант 1.

  1. Вычислить:

15, 214 – 4, 35

3, 542 + 42,3

2 +4

5 - 3

  1. Длина комнаты 60 дм, ширина 40дм. Мебелью заставлено площади. Чему равна свободная площадь?

  2. Найти число, которого равна 25 кг.

  3. Сравнить:

3см2 и 3дм2;

60см2 и 6дм2;

38дм2 и 300см2.

  1. Найти неизвестное:

27,06 + х = 30,5;

х – 7 089= 14 863



Контрольная работа № 4 (М – 8к)

«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

Вариант 1.

  1. Решить примеры:

∙ 6; ∙ 15; ∙ 25;



  1. Решить примеры:

: 14; : 10; : 36;



  1. Решить примеры:

5 ∙ 4; 3 ∙ 16; 6 : 18; 4 : 14;

  1. В одной банке кг мёда. Сколько мёда в 10 таких банках?



_______________________________________________________



Контрольная работа № 4 (М – 8к)

«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

Вариант 2.

  1. Решить примеры:

∙ 8; ∙ 24; ∙ 20;



  1. Решить примеры:

: 36; : 6; : 15;

  1. Решить примеры:

2 ∙ 15; 4 ∙ 6; 3 : 24; 2 : 30;

  1. В одной банке кг мёда. Сколько мёда в 10 таких банках?















Контрольная работа № 5 за 2 четверть

«Действия с числами, полученными при измерении величин»

Вариант 1


  1. Вычислить:

а) 84 245 + 468 793 – 44 759;

б) 169,8 – 12,39;

  1. Вычислить:

а) 6,8 100; б) 17 : 1000; в) 1,2 : 100; г) 0,396 100;

3. Вычислить:

а) 1 +3; б) 4 - 2

4. Задача.

Длина комнаты 50 дм, ширина 30дм. Мебелью заставлено площади. Чему равна свободная площадь?

5. Вычислить:

5 ∙ 4; 3 ∙ 16; 6 : 18; 4 : 14;



______________________________________________________________



(М – 8 корр.)

Контрольная работа № 5 за 2 четверть

«Действия с числами, полученными при измерении величин»

Вариант 1


  1. Вычислить:

а) 84 245 + 468 793 – 44 759;

б) 169,8 – 12,39;

  1. Вычислить:

а) 6,8 100; б) 17 : 1000; в) 1,2 : 100; г) 0,396 100;

3. Вычислить:

а) 1 +3; б) 4 - 2

4. Задача.

Длина комнаты 50 дм, ширина 30дм. Мебелью заставлено площади. Чему равна свободная площадь?

5. Вычислить:

5 ∙ 4; 3 ∙ 16; 6 : 18; 4 : 14;







Контрольная работа № 6 (М – 8к)

«Решение задач»

Вариант 1.

  1. Задача

15 чашек стоят 580 рублей. Сколько стоят 23 таких чашки?

  1. Сколько листов бумаги в пачке, если пачки составляет 35 листов?

  2. В пачке 700 листов бумаги. На печатание статьи ушло пачки. Сколько листов осталось в пачке?

  3. Найти от 26 кг 100 г; от 28 т 5кг

  4. Решить: а) 400 р. 7 к. – 239 р. 47 к.; б) 40 м 28мм – 385 мм

__________________________________________________________________



Контрольная работа № 6 (М – 8к)

«Решение задач»

Вариант 2.

  1. Задача

25 чашек стоят 950 рублей. Сколько стоят 34 таких чашки?

  1. Сколько листов бумаги в пачке, если пачки составляет 45 листов?

  2. В пачке 900 листов бумаги. На печатание статьи ушло пачки. Сколько листов осталось в пачке?

  3. Найти от 26 кг 100 г; от 28 т 5кг

  4. Решить: а) 200 р. 6 к. – 128 р. 46 к.; б) 70 м 18мм – 484 мм

__________________________________________________________________




















Контрольная работа № 7 (М – 8к)

«Действия с числами, полученными при измерении площади»

Вариант 1.

  1. Выразить в заданных единицах:

1см2 = …мм2; 1мм2 = 0,… см2;

1дм2 = …см2; 1см2 = 0,… дм2;

2 = …дм2; 17дм2 = 0,… м2;

38м2 = …см2; 9см2 = 0,… м2;

  1. Решить с помощью десятичных дробей:

2 24дм2 =

20дм2 3см2 =

65см2 7мм2 =

78м2 46см2 =

4дм2 95см2 =

  1. Задача. Ковёр, длина которого 3м 50см, а ширина 2м 75см занимает площади комнаты. Найти площадь комнаты.

  2. Задача.

На этаже семь одинаковых классов и коридор. Длина классной комнаты 6м 50см, а ширина 4м 80 см. Длина коридора 45м, а ширина

2м 50 см. Какова площадь всех классов и коридора?

  1. Решить с помощью десятичных дробей.

(16 м2 7дм2 + 5 м2 43 дм2) 100

_____________________________________________________________

Контрольная работа № 7 (М – 8к)

«Действия с числами, полученными при измерении площади»

Вариант 2.

  1. Выразить в заданных единицах:

1дм2 = …см2; 1дм2 = 0,… м2;

1см2 = …мм2; 1мм2 = 0,… см2;

17м2 = …дм2; 5дм2 = 0,… м2;

85м2 = …см2; 8см2 = 0,… м2;

  1. Решить с помощью десятичных дробей:

25м2 4дм2 =

9дм2 36см2 =

57см2 8мм2 =

93м2 57см2 =

4дм2 45см2 =

  1. Задача. Комната имеет длину 4м 50см и ширину 3м 25см. Ковёр на полу занимает площади комнаты. Найти площадь ковра.

  2. Задача.

На этаже шесть одинаковых классов и коридор. Длина классной комнаты 6м 60см, а ширина 4м 70 см. Длина коридора 42 м, а ширина

2м 50 см. Какова площадь всех классов и коридора?

  1. Решить с помощью десятичных дробей.

(25 м2 6дм2 + 5 м2 54 дм2) 10



Контрольная работа № 8 за 3 четверть (М – 8к)

«Действия с числами, полученными при измерении величин»

Вариант 1

  1. Замените целые числа десятичными дробями и выполните действия:

35 ц 12 кг + 78 кг + 5 ц 9 кг

300 р. 2 к. – 148 р. 72 к.

44 м2 22 дм2 : 44

  1. га 8 а ×34

  1. Задача.

За 16 чашек заплатили 768 р. сколько будут стоить 12 таких чашек?

  1. Замените целые числа десятичными дробями и выполните действия:

(325 м ×14 – 32 км 768 м : 16)×100

  1. Найти неизвестный компонент:

х + 29 м 16 см = 44 м

х – 24 м2 5дм2 = 8 м2 69 дм2

_____________________________________________________________

Контрольная работа № 8 за 3 четверть (М – 8к)

«Действия с числами, полученными при измерении величин»

Вариант 2

  1. Замените целые числа десятичными дробями и выполните действия:

18 см 7 мм + 9 см 8 мм +115 см 6 мм

40 м 28 мм – 396 мм

13 м2 8 дм2 × 23

412 га 16 а : 28

  1. Задача.

За 12 чашек заплатили 576 р. сколько будут стоить 16 таких чашек?

  1. Замените целые числа десятичными дробями и выполните действия:

(258 м ×14 – 48 км 768 м : 16)×100

  1. Найти неизвестный компонент:

х – 12 р. 3к. = 75 р. 28 к.

15 дм2 34см2 – х = 7 дм2 5 см2









Контрольная работа № 9 (М – 8к)

«Арифметические действия с целыми и дробными числами»

Вариант 1.

  1. Записать в виде десятичной дроби:

3 га 24 а 35 а

10 а 2 м2 30 см2

8 дм2 24 мм2

  1. Задача.

Длина поля 800 м, а ширина 700 м. Вычислить площадь поля. Записать ответ сначала в арах, затем в гектарах.

  1. Решить с помощью десятичных дробей:

  1. 43 га 65 а + 85 га 47 а; 2) 20 га 60 а – 18 га 47 а;

2 га 4 568 м2 + 8 га 54 м2; 12 га – 2 га 37 м2;

7 га 459 м2 + 8 872 м2; 35 га – 4 572 м2.

  1. Задача.

Квадратный участок земли со стороной 50 м2 засеян арбузами и дынями.

части засеяны дынями, а остальная площадь – арбузами. Какая площадь засеяна арбузами? Сколько это соток?





____________________________________________________________________


Контрольная работа № 9 (М – 8к)

«Арифметические действия с целыми и дробными числами»

Вариант 2.

  1. Записать в виде десятичной дроби:

5 га 35 а 45 а

20 а 3 м2 60 см2

5 дм2 17 мм2

  1. Задача.

Длина поля 700 м, а ширина 600 м. Вычислить площадь поля. Записать ответ сначала в арах, затем в гектарах.

  1. Решить с помощью десятичных дробей:

  1. 53 га 45 а + 75 га 57 а; 2) 20 га 70 а – 18 га 57 а;

5 га 4 568 м2 + 8 га 54 м2; 14 га – 4 га 24 м2;

12 га 468 м2 + 7 863 м2; 55 га – 3 684 м2.

  1. Задача.

Квадратный участок земли со стороной 70 м2 засеян арбузами и дынями.

части засеяны дынями, а остальная площадь – арбузами. Какая площадь засеяна арбузами? Сколько это соток?






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!