СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический тест "Написание имен существительных с шипящими на конце" 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель данного теста проверить умения пмсать слова с шипящей на конце,определять род имен существительных с шипящими на конце, обобщать предложение одним словом

Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Написание имен существительных с шипящими на конце" 3 класс»

Русский язык

3 класс (традиционная система обучения)

Тема: «Написание имен существительных с шипящими на конце»

Цели:

Проверить:

1) умение писать слова с шипящей на конце;

2) умение определять род у имен существительных с шипящими на конце;

3) умение обобщать предложение одним словом.





  1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род имен существительных.


Помощ… (… р.), багаж…(… р.), ландыш…(… р.), ночь…(… р.), луч…(… р.), тиш…(… р.), реч…(… р.), трубач… (… р.).



  1. Замените одним словом.


Суп со свёклой и другими овощами - ______________________________.

Дикие птицы и животные как предмет охоты - ______________________.

Мягкая часть печёного хлеба - ____________________________________.

Женское украшение, прикалываемое на груди - _____________________.
































Тестовая работа по теме «Написание имен существительных с шипящими на конце»

3 класс (традиционная система обучения)





п/п





Фамилия, имя

ученика


Параметры отслеживания

Общий показатель

(в %)

умение писать слова с шипящей на конце

умение определять род у имен существительных с шипящими на конце

умение обобщать предложение одним словом


1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






Общий показатель (в %)





Средний показатель

по классу (%)





Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)



Фамилия, имя_________________________________________________


1 – вариант.


1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род имен существительных.


Помощ… (… р.), багаж…(… р.), ландыш…(… р.), ночь…(… р.),

луч…(… р.), тиш…(… р.), реч…(… р.), трубач… (… р.).


  1. Замените одним словом.


Суп со свёклой и другими овощами - ______________________________.

Дикие птицы и животные как предмет охоты - ______________________.

Мягкая часть печёного хлеба - ____________________________________.

Женское украшение, прикалываемое на груди - _____________________.





…………………………………………………………………………………………





Фамилия, имя_______________________________________________


2 – вариант.


  1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род имен существительных.


Нож…(… р.), плач…(… р.), ёрш…(… р.), мыш…(… р.), вещ…(… р.), калач…(… р.), гореч…(… р.), фальш…(… р.).


  1. Замените одним словом.


Сооружение для отопления помещения и приготовления пищи -________.

Способность говорить - __________________________________________.

Брусок из обожженной глины, используется для построек - ___________.

Пролом в стене, в корпусе корабля, пробоина - ______________________.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!