СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический тест "Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне" 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного теста проверить умения  различать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с парной согласной в корне слова и подбирать проверочные слова со звонкими и глухими согласными в корне.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне" 3 класс»

Русский язык

3 класс (традиционная система обучения)

Тема: «Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне»

Цели:

Проверить:

1) умение различать парные звонкие и глухие звуки;

2) умение правильно писать слова с парной согласной в корне слова;

3) умение подбирать проверочные слова со звонкими и глухими согласными в корне.






  1. Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные звуки.


Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, лепка.


  1. Подчеркните слова, в которых пишется буква «г».


Бере(г,к), като(г,к), куси(г,к), пирог(г,к), звонок(г,к), сапог(г,к).


  1. Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.


Ко__ти - ___________________, но__ти - __________________,

ло__ти - ___________________, сколь___кий - __________________.































Тестовая работа по теме «Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне»

3 класс (традиционная система обучения)





п/п





Фамилия, имя

ученика


Параметры отслеживания

Общий показатель

(в %)

умение различать парные звонкие и глухие звуки


умение правильно писать слова с парной согласной в корне слова

умение подбирать проверочные слова со звонкими и глухими согласными в корне


1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






Общий показатель (в %)





Средний показатель

по классу (%)





Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)

Фамилия, имя_________________________________________________


1 – вариант.


  1. Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные

звуки.


Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, лепка.


  1. Подчеркните слова, в которых пишется буква «г».


Бере(г,к), като(г,к), куси(г,к), пирог(г,к), звонок(г,к), сапог(г,к).


  1. Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.


Ко__ти - ___________________, но__ти - __________________,

ло__ти - ___________________, сколь___кий - __________________.



…………………………………………………………………………………………



Фамилия, имя_______________________________________________


2 – вариант.


  1. Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные

звуки.


Земляника, знамя, метро, беседа, топор.


  1. Подчеркните слова, в которых пишется буква «б».


Кре(б,п)кий, ю(б,п)ка, ро(б,п)кий, тро(б,п)ка, ша(б,п)ка.


  1. Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.


Тру__ка - ___________________, жи___кий - __________________,

про___ьба - ___________________, скри___ка - __________________.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!