Русский язык
3 класс (традиционная система обучения)
Тема: «Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне»
Цели:
Проверить:
1) умение различать парные звонкие и глухие звуки;
2) умение правильно писать слова с парной согласной в корне слова;
3) умение подбирать проверочные слова со звонкими и глухими согласными в корне.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные звуки.
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, лепка.
Подчеркните слова, в которых пишется буква «г».
Бере(г,к), като(г,к), куси(г,к), пирог(г,к), звонок(г,к), сапог(г,к).
Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.
Ко__ти - ___________________, но__ти - __________________,
ло__ти - ___________________, сколь___кий - __________________.
Тестовая работа по теме «Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне»
3 класс (традиционная система обучения)
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Параметры отслеживания | Общий показатель (в %) |
умение различать парные звонкие и глухие звуки | умение правильно писать слова с парной согласной в корне слова | умение подбирать проверочные слова со звонкими и глухими согласными в корне | |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
19 | | | | | |
20 | | | | | |
21 | | | | | |
22 | | | | | |
23 | | | | | |
24 | | | | | |
25 | | | | | |
26 | | | | | |
27 | | | | | |
28 | | | | | |
Общий показатель (в %) | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
Фамилия, имя_________________________________________________
1 – вариант.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные
звуки.
Автомобиль, дубки, ягодка, ножка, лепка.
Подчеркните слова, в которых пишется буква «г».
Бере(г,к), като(г,к), куси(г,к), пирог(г,к), звонок(г,к), сапог(г,к).
Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.
Ко__ти - ___________________, но__ти - __________________,
ло__ти - ___________________, сколь___кий - __________________.
…………………………………………………………………………………………
Фамилия, имя_______________________________________________
2 – вариант.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие парные звонкие согласные
звуки.
Земляника, знамя, метро, беседа, топор.
Подчеркните слова, в которых пишется буква «б».
Кре(б,п)кий, ю(б,п)ка, ро(б,п)кий, тро(б,п)ка, ша(б,п)ка.
Вставьте пропущенные согласные. Запишите проверочные слова.
Тру__ка - ___________________, жи___кий - __________________,
про___ьба - ___________________, скри___ка - __________________.