Просмотр содержимого документа
«Дидактический тест "Предлог" 2 класс»
Дидактический тест
Предмет: русский язык Класс: 2 (традиционная система обучения)
Тема: «Предлог»
Цели: - проверить умения называть известные предлоги;
- проверить умения узнавать предлоги в предложениях;
- проверить умения находить ошибки в написании предлогов с другими словами.
1. Запишите несколько известных вам предлогов.
______________________________________________________
2. Подчеркните предлоги.
Мокрые ветки ложатся на плечи. У реки мы по весне лакомились щавелем. Маша попала в избушку к медведям. Об этом событии мы узнали их газет. Поезд отошел от станции с опозданием.
3. Найдите неверное написание предлогов со словами, исправьте ошибки.
Снегу намело поколено! Нанебе зажглось много звёзд. Митя с удовольствием пил молоко избольшой кружки. Маленькая избушка стояла совсем близко клесу. Позимнему лесу косолапый мишка ходить не любит. Этого жучка счёрными точками наспине знают все.
Фамилия, имя______________________________________________
1. Запишите несколько известных вам предлогов.
______________________________________________________
2. Подчеркните предлоги.
Мокрые ветки ложатся на плечи. У реки мы по весне лакомились щавелем. Маша попала в избушку к медведям. Об этом событии мы узнали их газет. Поезд отошел от станции с опозданием.
3. Найдите неверное написание предлогов со словами, исправьте ошибки.
Снегу намело поколено! Нанебе зажглось много звёзд. Митя с удовольствием пил молоко избольшой кружки. Маленькая избушка стояла совсем близко клесу. Позимнему лесу косолапый мишка ходить не любит. Этого жучка счёрными точками наспине знают все.
………………………………………………………………………………………………………………
Фамилия, имя___________________________________________
1. Запишите несколько известных вам предлогов.
___________________________________________________
2. Подчеркните предлоги.
Орёл делает гнёзда из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца вгнёзда других птиц.
3. Найдите неверное написание предлогов со словами, исправьте ошибки.
Я был уверен, что начердаке что-то спрятано. Солнце понебу гуляло и затучу забежало. Изсада доносилось пение соловья. Летом я поеду клюбимой бабушке. Я быстро спустился сгорки. Вконце весны прилетают кнам стрижи.
Тестовая работа по теме «Предлог»
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Параметры отслеживания |
Общий показатель (%) |
умение называть известные предлоги | умение узнавать предлоги в предложениях | умение находить ошибки в написании предлогов с другими словами.. |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
18 | | | | | |
19 | | | | | |
20 | | | | | |
21 | | | | | |
22 | | | | | |
23 | | | | | |
24 | | | | | |
25 | | | | | |
26 | | | | | |
27 | | | | | |
28 | | | | | |
Общий показатель (в %) | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный) 89-70 % - выше среднего (достаточный) 69-40 % - средний (критический, допустимый) менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)