Игра «Загадки весны»
Цель: Закреплять умение детей определять
явления неживой природы по условным обозначеням.
Игра «Хорошо или плохо?»
Программное содержание:
1. Учить детей правильному поведению в лесу.
2. Закреплять у детей знания о правильном поведении в лесу с помощью условных обозначений хорошо или плохо.
3. Развивать внимательность к объектам природы.
4. Воспитывать желание оберегать окружающую природу.
Игра «Кто ,где живет?»
Программное содержание:
1. Учить детей подбирать животных к среде обитания, которая им подходит.
2. Закреплять у детей навыки нахождения животным среды обитания.
3. Развивать воображение.
4. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Детское лото «На лесной тропинке»
Программное содержание:
1. Учить детей правильно называть овощи, обитателей воды, грибы, ягоды, листья с деревьев.
2. Закреплять у детей имеющиеся знания.
3. Развивать память.
4. Воспитывать у детей желание любоваться красотой окружающей природы.
Игра «Ребятам о зверятах»
Программное содержание:
1. Учить детей правильно подбирать пищу для того или иного животного.
2. Развивать внимание логическое мышление.
3. Воспитывать заботливое
отношение к животным
Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры по ознакомлению детей с природой»
Занятие по ознакомлению
детей с природой
Дидактические игры по ознакомлению
детей с природой
Игра «Загадки весны»
Цель: Закреплять умение детей определять
явления неживой природы по условным обозначениям
Игра «Кто ,где живет?»
Программное содержание:
1. Учить детей подбирать животных к среде обитания, которая им подходит.
2. Закреплять у детей навыки нахождения животным среды обитания.
3. Развивать воображение.
4. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Игра «Хорошо или плохо?»
Программное содержание:
1. Учить детей правильному поведению в лесу.
2. Закреплять у детей знания о правильном поведении в лесу с помощью условных обозначений хорошо или плохо.
3. Развивать внимательность к объектам природы.
4. Воспитывать желание оберегать окружающую природу.
Программное содержание:
1 . Учить детей правильно называть овощи, обитателей воды, грибы, ягоды, листья с деревьев.
2. Закреплять у детей имеющиеся знания.
3. Развивать память.
4. Воспитывать у детей желание любоваться красотой окружающей природы.
Детское лото «На лесной тропинке»
Трудовая деятельность детей в зимнем саду и в уголке природы
Игра «Ребятам о зверятах»
Программное содержание:
1. Учить детей правильно подбирать пищу для того или иного животного.
2. Развивать внимание логическое мышление.
3. Воспитывать заботливое
отношение к животным