СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры по ознакомлению детей с природой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Загадки весны»

Цель: Закреплять умение детей определять

явления неживой природы по условным обозначеням.

Игра «Хорошо или плохо?»

Программное  содержание:

1.  Учить  детей  правильному поведению  в лесу.

2. Закреплять у  детей   знания о правильном  поведении в лесу  с помощью условных обозначений хорошо или плохо.

3. Развивать  внимательность к объектам природы.

4. Воспитывать  желание оберегать окружающую природу.

Игра «Кто ,где живет?»

Программное  содержание:

1.  Учить  детей  подбирать   животных  к   среде  обитания, которая  им  подходит.

2. Закреплять у  детей   навыки  нахождения  животным   среды  обитания.

3. Развивать  воображение.

4. Воспитывать  гуманное  отношение  к  животным.

Детское лото «На лесной тропинке»

Программное  содержание:

1. Учить  детей  правильно   называть  овощи, обитателей  воды, грибы, ягоды,  листья  с  деревьев.

2. Закреплять  у  детей  имеющиеся  знания.

3. Развивать    память.

4. Воспитывать  у   детей   желание   любоваться   красотой  окружающей  природы.

Игра «Ребятам о зверятах»

Программное  содержание:

1. Учить  детей  правильно подбирать пищу для того или иного животного.

2. Развивать внимание логическое мышление.

3. Воспитывать  заботливое

отношение к животным

 

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры по ознакомлению детей с природой»

Занятие по ознакомлению детей с природой

Занятие по ознакомлению

детей с природой

Дидактические игры по ознакомлению детей с природой

Дидактические игры по ознакомлению

детей с природой

Игра «Загадки весны» Цель: Закреплять умение детей определять явления неживой природы по условным обозначениям

Игра «Загадки весны»

Цель: Закреплять умение детей определять

явления неживой природы по условным обозначениям

Игра «Кто ,где живет?» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать животных к среде обитания, которая им подходит. 2. Закреплять у детей навыки нахождения животным среды обитания. 3. Развивать воображение. 4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Игра «Кто ,где живет?»

Программное содержание:

1. Учить детей подбирать животных к среде обитания, которая им подходит.

2. Закреплять у детей навыки нахождения животным среды обитания.

3. Развивать воображение.

4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Игра «Хорошо или плохо?» Программное содержание: 1. Учить детей правильному поведению в лесу. 2. Закреплять у детей знания о правильном поведении в лесу с помощью условных обозначений хорошо или плохо. 3. Развивать внимательность к объектам природы. 4. Воспитывать желание оберегать окружающую природу.

Игра «Хорошо или плохо?»

Программное содержание:

1. Учить детей правильному поведению в лесу.

2. Закреплять у детей знания о правильном поведении в лесу с помощью условных обозначений хорошо или плохо.

3. Развивать внимательность к объектам природы.

4. Воспитывать желание оберегать окружающую природу.

Программное содержание: 1 . Учить детей правильно называть овощи, обитателей воды, грибы, ягоды, листья с деревьев. 2. Закреплять у детей имеющиеся знания. 3. Развивать память. 4. Воспитывать у детей желание любоваться красотой окружающей природы.  Детское лото «На лесной тропинке»

Программное содержание:

1 . Учить детей правильно называть овощи, обитателей воды, грибы, ягоды, листья с деревьев.

2. Закреплять у детей имеющиеся знания.

3. Развивать память.

4. Воспитывать у детей желание любоваться красотой окружающей природы.

Детское лото «На лесной тропинке»

Трудовая деятельность детей в зимнем саду и в уголке природы

Трудовая деятельность детей в зимнем саду и в уголке природы

Игра «Ребятам о зверятах» Программное содержание: 1. Учить детей правильно подбирать пищу для того или иного животного. 2. Развивать внимание логическое мышление. 3. Воспитывать заботливое отношение к животным

Игра «Ребятам о зверятах»

Программное содержание:

1. Учить детей правильно подбирать пищу для того или иного животного.

2. Развивать внимание логическое мышление.

3. Воспитывать заботливое

отношение к животным