СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность учащихся по достижению метапредметных результатов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

четыре этапа по достижению метапредметных результатов- 1) организационно-мотивационный; 2) образовательно-обучающий; 3)оценочно-рефлексивный; 4) прогностический.

Просмотр содержимого документа
«Деятельность учащихся по достижению метапредметных результатов»

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся по достижению метапредметных результатов

Познавательная

коммуникативная

регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-ый этап – организационно-мотивационный

Построение: приветствует учащихся,(ставит

задачи, организует

беседу, которая помогает им сформулировать тему, цели и задачи урока выстроить индивидуальный проект участия.

Принимают участие в беседе, формируют общие и индивидуальные задачи.

Планируют пути достижения цели, ставят познавательные задачи.

Активно взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Учатся слушать и слышать собеседника, строить личные высказывания.

Осознанно принимают решения по полученной информации и осуществляют выбор образовательно- обучающего вида деятельности.

Быстро выстраивают индивидуальный проект участия в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения по существу полученного задания.


2-ой этап образовательно-обучающий

Теория. Обеспечивает организацию процесса воспроизведения и коррекции базовых знаний учащихся в соответствии с темой урока.

1).проводит проверку знаний по предупреждению травматизма;

2). Проверяет знания об организации командной игры баскетбол, изучают опыт участия детей в соревнованиях;

3)проверяет знание по технике игровых действий и приёмов ведения, ловли и передач баскетбольного мяча.

Практика.

Демонстрирует технику выполнения ведения, передач,

ловли и бросков мяча в парах, тройках.

Организуют взаимодействие

в парах, тройках, пятёрках в процессе обучения игре в баскетбол.


Отвечают на вопросы учителя, демонстрируя уровень предметных знаний, используя социальный опыт, в том числе занятий в системе дополнительного образования, участия в спортивных соревнованиях различного уровня

Применяют изученные элементы владения баскет-больным мячом,

техники ведения мяча, ловли и передачи мяча, двумя и одной рукой в движении в парах, тройках и учебной игре.

Воспроизводят имеющееся знания о баскетболе, его истории, правилах и техники безопасности. Самостоятельно оценивают правильность выполнения упражнений в технике ведения, ловли и передачи

баскетбольного мяча при передвижении игроков в парах, тройках и учебной игре,

исправляют собственные ошибки.

Описывают технику игровых действий в процессе взаимодействия используя речевые, коммуникативные навыки.

Осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Участвуя в учебной и игровой деятельности выстраивают взаимодействие в паре, тройке, пятёрке, соблюдая правила соревнований по баскетболу и техники безопасности.

Моделируют технику игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, находят приемлемые способы взаимодействия с партнёрами в процессе совместного освоения техники игровых действий и приёмов баскетбола.

Взаимодействуют с партнёрами в процессе освоения техники игровых действий и приёмов, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча и техники безопасности.

Самостоятельно контролируют правильность ответов на вопросы, выполнения

упражнений.

Участвуют в учебной и игровой деятельности в двойках, тройках, пятёрках, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию выполнения упражнений в процессе совместного освоения техники игровых действий и приёмов, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи мяча двумя и одной рукой и техники безопасности.

Исправляют собственные ошибки, узнают правила проведения соревнований по баскетболу.

Учатся контролировать свои действия, исправлять ошибки в процессе совместного освоения техники игровых действий в парах, тройках, пятёрках, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи мяча двумя и одной рукой и техники безопасности.








3-й этап – оценочно –рефлексивный.

Предлагает учащимся самим определить степень освоения техники игры в баскетбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности участия и степень утомления организма.


Анализируют и моделируют технику игровых действий, устраняют типичные ошибки, определяют степень утомления организма и оценивают свои успехи.

Определяют правильность выполнения игровых действий, учатся выстраивать проект по коррекции своих ошибок с учётом рекомендаций, полученных ранее в урочной деятельности и на занятиях в системе дополнительного образования.

Взаимодействуют с учителем и партнёрами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.

Успешно и корректно взаимодействуют с учителем и партнёрами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма.

Определяют индивидуальный уровень освоения техники игры

в баскетбол,

навыков выполнения упражнений, степень успешности своего участия и утомления организма

Учатся понимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить в них необходимые коррективы после их завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

4 этап – прогностический. Домашнее задание.


Инструктирует обучающихся по вопросам домашнего задания.

Прыжки на двух ногах.

Представляет выбор разноуровневых заданий в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией учащихся.

1-й уровень: прыжки на двух ногах 3 с х50 пр.

Ответить на вопросы для самоконтроля.

2-й уровень:

4 с х 50 пр.

Ответить на вопросы по правилам баскетбола.

3-уровень:

6 с х 50 пр.

Составить комплекс ОРУ

для баскетбола




Внимательно слушают инструктаж учителя.

Изучают предлагаемый материал в учебнике и дополнительной литературе.

Внимательно слушают инструктаж учителя.

Учатся самостоятельно быстро ориентироваться в расположении материала в учебнике и дополнительной литературе.

Беседуют с учителем и одноклассниками по возникающим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.

Учатся корректно выстраивать беседу с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания.

Самостоятельно выбирают уровень сложности домашнего задания.

Учатся самостоятельно выбирать уровень сложности домашнего задания.



Учитель физической культуры: Яковлев С.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!