Построение: приветствует учащихся,(ставит задачи, организует беседу, которая помогает им сформулировать тему, цели и задачи урока выстроить индивидуальный проект участия. | Принимают участие в беседе, формируют общие и индивидуальные задачи. | Планируют пути достижения цели, ставят познавательные задачи. | Активно взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Учатся слушать и слышать собеседника, строить личные высказывания. | Осознанно принимают решения по полученной информации и осуществляют выбор образовательно- обучающего вида деятельности. | Быстро выстраивают индивидуальный проект участия в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения по существу полученного задания. |
Теория. Обеспечивает организацию процесса воспроизведения и коррекции базовых знаний учащихся в соответствии с темой урока. 1).проводит проверку знаний по предупреждению травматизма; 2). Проверяет знания об организации командной игры баскетбол, изучают опыт участия детей в соревнованиях; 3)проверяет знание по технике игровых действий и приёмов ведения, ловли и передач баскетбольного мяча. Практика. Демонстрирует технику выполнения ведения, передач, ловли и бросков мяча в парах, тройках. Организуют взаимодействие в парах, тройках, пятёрках в процессе обучения игре в баскетбол. | Отвечают на вопросы учителя, демонстрируя уровень предметных знаний, используя социальный опыт, в том числе занятий в системе дополнительного образования, участия в спортивных соревнованиях различного уровня Применяют изученные элементы владения баскет-больным мячом, техники ведения мяча, ловли и передачи мяча, двумя и одной рукой в движении в парах, тройках и учебной игре. | Воспроизводят имеющееся знания о баскетболе, его истории, правилах и техники безопасности. Самостоятельно оценивают правильность выполнения упражнений в технике ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча при передвижении игроков в парах, тройках и учебной игре, исправляют собственные ошибки. | Описывают технику игровых действий в процессе взаимодействия используя речевые, коммуникативные навыки. Осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Участвуя в учебной и игровой деятельности выстраивают взаимодействие в паре, тройке, пятёрке, соблюдая правила соревнований по баскетболу и техники безопасности. | Моделируют технику игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, находят приемлемые способы взаимодействия с партнёрами в процессе совместного освоения техники игровых действий и приёмов баскетбола. Взаимодействуют с партнёрами в процессе освоения техники игровых действий и приёмов, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи баскетбольного мяча и техники безопасности. | Самостоятельно контролируют правильность ответов на вопросы, выполнения упражнений. Участвуют в учебной и игровой деятельности в двойках, тройках, пятёрках, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию выполнения упражнений в процессе совместного освоения техники игровых действий и приёмов, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи мяча двумя и одной рукой и техники безопасности. | Исправляют собственные ошибки, узнают правила проведения соревнований по баскетболу. Учатся контролировать свои действия, исправлять ошибки в процессе совместного освоения техники игровых действий в парах, тройках, пятёрках, соблюдая правила техники ведения, ловли и передачи мяча двумя и одной рукой и техники безопасности. |
Предлагает учащимся самим определить степень освоения техники игры в баскетбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности участия и степень утомления организма. | Анализируют и моделируют технику игровых действий, устраняют типичные ошибки, определяют степень утомления организма и оценивают свои успехи. | Определяют правильность выполнения игровых действий, учатся выстраивать проект по коррекции своих ошибок с учётом рекомендаций, полученных ранее в урочной деятельности и на занятиях в системе дополнительного образования. | Взаимодействуют с учителем и партнёрами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма. | Успешно и корректно взаимодействуют с учителем и партнёрами по оценке качества учебной и игровой деятельности, своей успешности и степени утомления организма. | Определяют индивидуальный уровень освоения техники игры в баскетбол, навыков выполнения упражнений, степень успешности своего участия и утомления организма | Учатся понимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить в них необходимые коррективы после их завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Инструктирует обучающихся по вопросам домашнего задания. Прыжки на двух ногах. Представляет выбор разноуровневых заданий в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией учащихся. 1-й уровень: прыжки на двух ногах 3 с х50 пр. Ответить на вопросы для самоконтроля. 2-й уровень: 4 с х 50 пр. Ответить на вопросы по правилам баскетбола. 3-уровень: 6 с х 50 пр. Составить комплекс ОРУ для баскетбола | Внимательно слушают инструктаж учителя. Изучают предлагаемый материал в учебнике и дополнительной литературе. | Внимательно слушают инструктаж учителя. Учатся самостоятельно быстро ориентироваться в расположении материала в учебнике и дополнительной литературе. | Беседуют с учителем и одноклассниками по возникающим вопросам для успешного выполнения домашнего задания. | Учатся корректно выстраивать беседу с учителем и одноклассниками по возникшим вопросам для успешного выполнения домашнего задания. | Самостоятельно выбирают уровень сложности домашнего задания. | Учатся самостоятельно выбирать уровень сложности домашнего задания. |