СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком. Неполное частное

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики на тему "Деление с остатком. Неполное частное". Цель урока: —повторить деление с остатком; —научиться выполнять деление с остатком; —формулировать правило деления натуральных чисел с остатком; —правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»; —выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; —находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком.

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком. Неполное частное»

Деление с остатком  Неполное частное . Храпунова Вероника Александровна МБОУ СОШ №45 г. Краснодар

Деление с остатком Неполное частное

.

Храпунова Вероника Александровна

МБОУ СОШ №45 г. Краснодар

Цели: Повторить деление с остатком; научиться выполнять деление с остатком; формулировать правило деления натуральных чисел с остатком; правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»; выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком.

Цели:

  • Повторить деление с остатком;
  • научиться выполнять деление с остатком;
  • формулировать правило деления натуральных чисел с остатком;
  • правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»;
  • выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком;
  • находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком.
Разминка для ума 24:5 83:8 243:24 65:7 21:4

Разминка для ума

24:5 83:8

243:24 65:7

21:4

Проверим! 24:5=4(ост.4) 83:8=10(ост. 3) 243:24=10(ост.3) 65:7=9(ост.2) 21:4=5(ост.1)

Проверим!

  • 24:5=4(ост.4)
  • 83:8=10(ост. 3)
  • 243:24=10(ост.3)
  • 65:7=9(ост.2)
  • 21:4=5(ост.1)
Может ли остаток быть больше делителя?
  • Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен 0 ?
  • Может ли остаток быть равен 0 ?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
  • Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Если нам надо найти делимое, зная делитель,  неполное частное  и остаток , то надо перемножить делитель и неполное частное и    прибавить остаток.     

Если нам надо найти делимое, зная делитель, неполное частное  и остаток , то надо перемножить делитель и неполное частное и   прибавить остаток.     

 Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды? Решение: 1. 750+25= 775 (ч) вмещает теплоход. 2.775:70= 11(ост.5) - 11 шлюпок понадобится для перевозки 770 чел. и ещё одна шлюпка для перевозки оставшихся 5 человек. Ответ:12 шлюпок.

Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

  • Решение:
  • 1. 750+25= 775 (ч) вмещает теплоход.
  • 2.775:70= 11(ост.5) - 11 шлюпок понадобится для перевозки 770 чел. и ещё одна шлюпка для перевозки оставшихся 5 человек.
  • Ответ:12 шлюпок.
Домашнее задание № 550(а, б) № 556(а, б)

Домашнее задание

  • № 550(а, б)
  • № 556(а, б)
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»  1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………

Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!