СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Деление суммы на число

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умение проводить в нахождении способов вычисления, опираясь на свойство умножения суммы на число.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Деление суммы на число»

Определи порядок выполнения действий в выражениях и найди их значения 1 2 3 80:4+16:4 30:3+21:3 =24 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. =17

Определи порядок выполнения действий в выражениях и найди их значения

1

2

3

80:4+16:4

30:3+21:3

=24

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

=17

Найди значения выражений. (2+8)∙3 (3+4)∙2 (6+4):2 (1+4)∙4 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. Какое выражение «лишнее»? Прочитайте его.  Поставьте цель урока.

Найди значения выражений.

(2+8)∙3

(3+4)∙2

(6+4):2

(1+4)∙4

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Какое выражение «лишнее»? Прочитайте его. Поставьте цель урока.

(6+4):2 (6+4):2=10:2=5 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. Найти сумму и разделить её на число

(6+4):2

(6+4):2=10:2=5

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Найти сумму и разделить её на число

(6+4):2 (6+4):2=6:2+4:2=3+2=5 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. Разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

(6+4):2

(6+4):2=6:2+4:2=3+2=5

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

(6+4):2 (6+4):2=10:2=5 (6+4):2=6:2+4:2=3+2=5 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

(6+4):2

(6+4):2=10:2=5

(6+4):2=6:2+4:2=3+2=5

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

(80+16) :4 =24 (30+21) :3 =17 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. =4 (11+13) :6 Когда какой способ удобно использовать?

(80+16) :4

=24

(30+21) :3

=17

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

=4

(11+13) :6

Когда какой способ удобно использовать?

Представь число 60 и 75 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5. 60 (□ + □) :5 75 (□ + □) :5 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Представь число 60 и 75 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5.

60

(□ + □) :5

75

(□ + □) :5

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Всего  ткани Количество платьев Расход ткани на одно платье 3 15 5  ?  4  12 3 12 15 3 3 1) 15:3=5(пл.) : : 2) 1) 2) 12:3=4(пл.) + 3) 5+4=9(пл.) 3) ?

Всего

ткани

Количество платьев

Расход ткани на одно платье

3

15

5

?

4

12

3

12

15

3

3

1) 15:3=5(пл.)

:

:

2)

1)

2) 12:3=4(пл.)

+

3) 5+4=9(пл.)

3)

?

Расход ткани на одно платье Количество платьев Всего  ткани 15 27  ?  3  12 12 15 3 1) 15+12=27(м) Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. + 2) 27:3=9(пл.) 1) : 2) ?

Расход ткани на одно платье

Количество платьев

Всего

ткани

15

27

?

3

12

12

15

3

1) 15+12=27(м)

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

+

2) 27:3=9(пл.)

1)

:

2)

?

Составь задачу используя данные величины и выражение. Объясни разные способы ее решения. Количество посылок Масса одной посылки Вся масса Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. (20+30) :5

Составь задачу используя данные величины и выражение. Объясни разные способы ее решения.

Количество посылок

Масса одной посылки

Вся масса

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

(20+30) :5

Переставляя карточки с цифрами, сделай равенства верными: 48:2=7 69:5=4 28:4=7 54:6=9 28:7=4 54:9=6 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Переставляя карточки с цифрами, сделай равенства верными:

48:2=7 69:5=4

28:4=7 54:6=9

28:7=4 54:9=6

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

Магический квадрат 28 53 18 43 33 23 48 13 38 Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А. 33+33+33= 99

Магический квадрат

28

53

18

43

33

23

48

13

38

Горно-Алтайский педагогический колледж 3( 2 ) ,13 Учебник: Моро М.И. Методист: Матвеева Н.А.

33+33+33= 99