СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра по теме Великие географические открытия 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра по теме Великие географические открытия 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра по теме Великие географические открытия 6 класс»

группа 1
Состав команды: ______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составить рассказ об открытии Америки ________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  2. Какое значение имело для европейцев открытие Америки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Почему Америка не носит названия – производное от имени ее «первооткрывателя»__________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. На контурной карте нанесите маршруты путешествий Хр. Колумба. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов где он побывал, а также название страны, из которой он совершал свои плавания.

  5. По ходу выступления команд нанесите маршруты путешествий Васко да Гамы, А. Никитина и Ф. Магеллана. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов, проливов, где они побывали, а также название стран, из которых они совершали свои путешествия, разными условными линиями. Создайте легенду карты.











группа 2
Состав команды: ______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составить рассказ о путешествии Васко да Гамы _________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  2. Какое значение имело для европейцев путешествие Васко да Гамы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. На контурной карте нанесите маршруты путешествий Васко да Гамы. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов, полуостровов, где он побывал, а также название страны, из которой он совершал свои плавания.

  4. По ходу выступления команд нанесите маршруты путешествий Васко да Гамы, А. Никитина и Ф. Магеллана. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов, проливов, где они побывали, а также название стран, из которых они совершали свои путешествия, разными условными линиями. Создайте легенду карты.



















группа 3
Состав команды: ______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составить рассказ о путешествии Афанасия Никитина ____________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  2. Какое значение имело для европейцев путешествие А.Никитина ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. На контурной карте нанесите маршруты путешествий А.Никитина. Подпишите его дату, названия материков, океана, морей, заливов, пролива,полуостровов, где он побывал, а также название страны, из которой он совершал свои путешествия.

  4. По ходу выступления команд нанесите маршруты путешествий Васко да Гамы, А. Никитина и Ф. Магеллана. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов, проливов, где они побывали, а также название стран, из которых они совершали свои путешествия, разными условными линиями. Создайте легенду карты.



















группа 4
Состав команды: ______________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составить рассказ о путешествии Фернана Магеллана ____________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  2. Какое значение имело для европейцев путешествие Ф.Магеллана ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. На контурной карте нанесите маршру путешествия Ф. Магеллана. Подпишите его дату, названия материков, океана, морей, заливов, пролива,полуостровов, островов, где он побывал, а также название страны, из которой он совершал свои путешествия.

  4. По ходу выступления команд нанесите маршруты путешествий Васко да Гамы, А. Никитина и Ф. Магеллана. Подпишите их даты, названия материков, океана и островов, проливов, где они побывали, а также название стран, из которых они совершали свои путешествия, разными условными линиями. Создайте легенду карты.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!