СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра "Трудный клиент"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение для будущих менеджеров "Трудный клиент"

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Трудный клиент"»

Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

Цель: с помощью мозгового штурма решить, как управляться с трудными клиентами.

Условия: классная комната, комната для семинаров или конференц-зал. Две белые доски с ластиками для стирания и большое количество ручек для каждого участника.

Порядок действий:

  1. Объясните, что это упражнение проводится в начале курса/семинара/конференции/и т.п. с целью настроить аудиторию на творческий лад. Вы зададите 3 вопроса, на каждый из которых репортерам надо будет за 3 минуты записать как можно больше ответов. (Помните: вам не обязательно задавать наши вопросы. Смело придумывайте свои!)

  2. Попросите 6 добровольцев быть репортерами. Вам нужны люди, которые умеют быстро и разборчиво писать на белой доске. Еще троих желающих попросите быть редакторами, которые будут сообщать ответы по очереди каждому репортеру – во избежание повторов.

  3. Попросите 2 первых репортеров занять свои места у досок. Убедитесь, что у каждого из них есть несколько ручек на случай, если в какой-нибудь иссякнут чернила. Попросите первого редактора встать между репортерами лицом к аудитории и приготовиться поочередно сообщать им ответы. Когда эти приготовления закончатся, задайте всей аудитории первый вопрос. Не беспокойтесь, если в самом начале ответы будут поступать медленно – скоро участники разберутся что к чему. Глядя на часы, отсчитайте 3 минуты или заведите будильник.

  4. Через 3 минуты сделайте паузу, чтобы в течение следующих 3 минут обсудить предложения, записанные на досках.

  5. Попросите поаплодировать редактору и репортерам; убедитесь, что они вытерли доски, добавьте, если нужно, ручек и попросите 2 следующих репортеров со вторым редактором повторить процедуру.

  6. Задайте второй вопрос, дайте 3 минуты на ответы и повторите действия 4 и 5. Задайте третий вопрос и снова повторите действия 4 и 5.

Анализ: были ли в аудитории конструктивные идеи?

Завершение: какие идеи показались участникам самыми неожиданными?

Вопросы о трудных клиентах

  1. Как вы поступаете, если клиент тянет с оплатой?

  2. Как вы отобьете клиента у конкурента?

  3. Когда вы снижаете цену?

Необходимое время: около 20 минут.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!