СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День космонавтики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Дата: 03.05.2017

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Просмотр содержимого документа
«День космонавтики»

Тема: «День космонавтики»

Цель: рисование космического пейзажа в технике граттаж с использованием свечи и красок.

Задачи:

метапредметная:

познавательная: развитие умения анализировать объекты; находить общее и различное между космическими ракетами;

регулятивная: развитие умений на основе беседы с учителем планировать предстоящую работу;

коммуникативная: развитие умений вступать в диалог, высказывать свое мнение;

предметная: расширение кругозора посредством рассказа о Ю.А. Гагарине;

Оборудование: аудиозапись о космосе, альбомный лист, краски.

Ход мероприятия

1. Организационный

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

2. Целеполагание

Он не лётчик, не пилот,

Он ведет не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это?

Молодцы. Это космонавт.

-Какой приближается праздник?

Ребята, сегодня наше занятие будет посвящено Дню космонавтики.

3. Актуализация знаний

-А кто из людей первый побывал в космосе?

Ребята я предлагаю отправиться в космическое путешествие, но сначала попрошу ответить на некоторые вопросы.

Кто может полететь в космос? Какими качествами и знаниями должен обладать будущий исследователь космоса?

Правильно, чтобы полететь в космос, будущий космонавт должен знать, как устроена ракета и работают приборы, изучить звездное небо. Космонавт должен обладать крепким здоровьем, обязательно быть спортсменом.

4. Открытие новых знаний

Человек впервые полетел в космос. 12 апреля 1961 года был запущен с космодрома Байконур космический корабль «Восток», на борту которого находился Юрий Алексеевич Гагарин. Этому обычному весеннему дню суждено было навсегда войти в историю человечества,  и называется он День космонавтики.

Все Россияне гордятся этим днем, ведь именно наш космонавт первым совершил полет вокруг земли. Посмотрите на него еще раз. Запомните его имя – Юрий Алексеевич Гагарин, человек, открывший эпоху космонавтики!

Физминутка

В небе ясном солнце светит. Космонавт летит в ракете. – (Потягивания — руки вверх.)
А внизу леса, поля— расстилается земля. (Низкий наклон вперёд, руки разводятся в стороны.)
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:

(загибаем пальчики поочередно на обоих руках)
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

В космос мы слетали, пальчики размяли,

А теперь пора опять рисованье начинать!

5. Самостоятельная работа

Выполняют работу под космическую музыку- Шепот звезд

А теперь отложите ваши листочки сушиться.

Ах, каких только кораблей не придумали за эти 50 лет. Посмотрите, ребята, ракета, похожая на конфету,  такой красивый звездолет, а это летающая тарелка. Сейчас каждый из вас на минутку закроет глаза и представит свой звездолет. Представили?

А теперь  пора приступить к нашей работе.

Выполняют работу, звучит музыка.

6. Рефлексия

Вы сегодня молодцы. У вас получились замечательные творческие работы. А теперь давайте повесим наши корабли на доску. Вы заметили, что тема была одна, а работы у всех разные? Это значит, что у вас есть хорошая фантазия, воображение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!