СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Десятичные дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

*Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «Попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение.

Просмотр содержимого документа
«Десятичные дроби»

«Десятичные дроби»

«Десятичные дроби»

Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «Попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение.  Задача нашего урока – доказать, что дроби не смогут поставить вас в трудное положение. Будем уверенно их складывать и вычитать, умножать и делить, сравнивать и читать, а поможет нам в этом небольшое путешествие.  Представим себе, что мы попали в дремучий лес под названием «Десятичные дроби» и нам нужно из него выбраться, для этого необходимо преодолеть несколько препятствий.

Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»

  • Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка «Попасть в дроби», что означает попасть в трудное положение.
  • Задача нашего урока – доказать, что дроби не смогут поставить вас в трудное положение. Будем уверенно их складывать и вычитать, умножать и делить, сравнивать и читать, а поможет нам в этом небольшое путешествие.
  • Представим себе, что мы попали в дремучий лес под названием «Десятичные дроби» и нам нужно из него выбраться, для этого необходимо преодолеть несколько препятствий.
Если дроби все прочтешь, на тропинку попадешь   2,7;  5,64; 0,55; 11,4; 98,704; 10,0208;  4,0004; 8,003; 24,2009

Если дроби все прочтешь, на тропинку попадешь

2,7;

5,64;

0,55;

11,4;

98,704;

10,0208;

4,0004;

8,003;

24,2009

Из леса выйдет тот, кто из стрелок дорогу соберет (надо решить устно примеры, получить ответы, записать их в порядке убывания)  0,0267 х 1000  100,5 : 1000  0,25 х 0,1  125 х 0,001  9,06 : 3  0,5 х 1,9 х 2

Из леса выйдет тот, кто из стрелок дорогу соберет

  • (надо решить устно примеры, получить ответы, записать их в порядке убывания)
  • 0,0267 х 1000
  • 100,5 : 1000
  • 0,25 х 0,1
  • 125 х 0,001
  • 9,06 : 3
  • 0,5 х 1,9 х 2
0,1005  0,025  0,125  3,02 1,9  26,7
  • 0,1005
  • 0,025
  • 0,125
  • 3,02 1,9
  • 26,7
Вот уж это мы не ждали, бурная река пред нами. Выраженье мы решим, путь на мост освободим.   Вышли мы к бурной реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написано числовое выражение, если его правильно решить получится магическое слово. Нужно произнести его и тогда камень повернется и освободит дорогу .

Вот уж это мы не ждали, бурная река пред нами. Выраженье мы решим, путь на мост освободим.

  • Вышли мы к бурной реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написано числовое выражение, если его правильно решить получится магическое слово. Нужно произнести его и тогда камень повернется и освободит дорогу .
0,4 + 0,015 + (28,5 : 0,6 х 3,2 – 2,72 : 8) +  + 5,134 : 0,17 – 0,475 = 152 (А) 47,5 (М) 151,66 (Н) 30,2 (И) 0,34 (Г) 152,075 (К) 181,8 (Й) 0,415 (Ц) 182,275 (И)

0,4 + 0,015 + (28,5 : 0,6 х 3,2 – 2,72 : 8) + + 5,134 : 0,17 – 0,475 =

  • 152 (А) 47,5 (М) 151,66 (Н)
  • 30,2 (И) 0,34 (Г) 152,075 (К)
  • 181,8 (Й) 0,415 (Ц) 182,275 (И)
МАГНИЦКИЙ 285 : 6 = 47,5 (М) 47,4 х 3,2 = 152 (А) 2,72 : 8 = 0,34 (Г) 152 – 0,34 = 151,66 (Н) 513,4 : 17 = 30,2 (И) 0,4 + 0,015 = 0,415 (Ц) 0,415 + 151,66 = 152,075 (К) 152,075 + 30,2 = 182,275 (И) 182,275 – 0,457 + 181,8 (Й)

МАГНИЦКИЙ

  • 285 : 6 = 47,5 (М)
  • 47,4 х 3,2 = 152 (А)
  • 2,72 : 8 = 0,34 (Г)
  • 152 – 0,34 = 151,66 (Н)
  • 513,4 : 17 = 30,2 (И)
  • 0,4 + 0,015 = 0,415 (Ц)
  • 0,415 + 151,66 = 152,075 (К)
  • 152,075 + 30,2 = 182,275 (И)
  • 182,275 – 0,457 + 181,8 (Й)
 В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году в первом учебнике математики «Арифметика, сиречь наука числительная».
  • В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году в первом учебнике математики «Арифметика, сиречь наука числительная».
Вот коварная страна, перед нами вдруг стена. Ключик нужно подобрать, чтоб ворота открывать.   Вы должны решить задачу и выбрать ларец, в котором находиться ключ.  В летний лагерь детей отправляли на 6 одинаковых автобусах. В автобусах оказалось 29, 41, 28,22, 27 и 33 человека.

Вот коварная страна, перед нами вдруг стена. Ключик нужно подобрать, чтоб ворота открывать.

  • Вы должны решить задачу и выбрать ларец, в котором находиться ключ.
  • В летний лагерь детей отправляли на 6 одинаковых автобусах. В автобусах оказалось 29, 41, 28,22, 27 и 33 человека.
Вот и вышли мы из леса десятичных дробей. Хорошо вы справились с препятствиями, не боитесь никаких заданий, и дроби не поставят вас в трудное положение.
  • Вот и вышли мы из леса десятичных дробей. Хорошо вы справились с препятствиями, не боитесь никаких заданий, и дроби не поставят вас в трудное положение.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!