Тема: Дифференциация клеток тканей растений. Механизм регуляции функций у растений.
Класс: 10
Подготовил: учитель биологии
Мартыненко Н.И.
Цели урока:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения и функционирования тканей растений;
- Выяснить как организм растений регулирует свои функции.
- Развивать умения синтезировать и обобщать полученные знания;
- Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес и наблюдательность.
- Воспитывать экологическую культуру;
- Воспитывать уважение к предмету, умение работать в коллективе
Ткань
Давайте вспомним
- Что такое «растительная ткань»?
- Какая наука изучает ткани растений?
Вопросы и задания :
.
- I вариант . Выписать черты отличия представленных клеток
- II вариант . Выписать черты сходства представленных клеток
Давайте вспомним
образовательная
основная
Типы тканей
покровная
проводящая
механическая
Образовательная ткань (меристема)
Покровная ткань
Покровная ткань
кожица
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна
учитель биологии и ИЗО
МБОУ Верхнесоленовская СОШ
Веселовского района
Ростовской области
сайт «http://pedsovet.su/»
Покровная ткань
пробка
Основная ткань
Основная запасающая ткань
Проводящая ткань
Механическая ткань
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна
учитель биологии и ИЗО
МБОУ Верхнесоленовская СОШ
Веселовского района
Ростовской области
сайт «http://pedsovet.su/»
!
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна
учитель биологии и ИЗО
МБОУ Верхнесоленовская СОШ
Веселовского района
Ростовской области
сайт «http://pedsovet.su/»
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна
учитель биологии и ИЗО
МБОУ Верхнесоленовская СОШ
Веселовского района
Ростовской области
сайт «http://pedsovet.su/»
Растение – целостный организм
Домашнее задание
- Изучить конспект в тетради
- Подготовить сообщение о типах тканей многоклеточных животных
Будьте здоровы
Спасибо за урок