СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференциация звуков и букв [Г] - [К]

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация звуков и букв [Г] - [К]»

«Дифференциация звуков и букв Г-К»


  • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К;

  • развивать фонематического восприятия;

  • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К,

  • дифференциация звуков.

  • развивать внимание, самоконтроль.



Организационный момент


I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Чтобы узнать какие звуки мы с вами будем сегодня изучать, вам нужно собрать картинку и узнать кто же герои нашего занятия (разрезная картинка)

Кошка, гномик.
Какие первые звуки в этих словах? С ними мы сегодня и будем работать.

1. Артикуляционная гимнастика.
Повторим нашу зарядку для языка.
- Качели
- Лошадка
- Грибок.
Произнесём звуки.
Звук Г звонкий, голос звучит, голосовые связки вибрируют. Приложите ладонь к горлу чувствуете вибрацию.
К — глухой звук, голос не звучит, голосовые связки не вибрируют.
Сравним эти звуки
Положи ладонь, чувствуете дрожание, тогда это звонкий звук, если дрожания нет, то звук глухой.



2. Игра «Эхо» Повторим за мной слоги (по очереди):

Ка-га, го-ко, го-ко-го, ка-га-ка, га-ка-га-ка, го-ко-ко-го, ко-го-го-ко.

3. Повторим чистоговорки со звуками Г-К.

Га-га-га – у козы рога.
КА-ка-ка – вот течёт река.
Го-го-го – не вижу никого.
Ко-ко-ко – кот далеко
Гу-гу-гу – гуси на лугу
Ку-ку-ку – сидит кукушка на суку.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Работа на карточках.

Сейчас мы выполним задания на карточках
Подчеркните букву Г в каждом ряду карандашом.
наругкоешалгзвгвдргпнпгпнпгеоагкренпгко
егарегеопшегкоанпрегаоешплкгаопгешнрнф
пгкшнлгаопгпгеонпгшгоктангбуклегагекугс
Вставь букву К зелёной ручкой, Г — синей.
Рыб...а, ...аша, по...а, раду...а, мар...а, ...апуста, бал...он, ...азета, доро...а, о...онь, о...но,бу..варь, ..итара,..ерой,..омната, ..увшин.

6. А теперь мы с вами немного поиграем в игру «Кто больше?» 

Работаем по парам. Необходимо придумать и записать как можно больше слов в 2 столбика, начинающихся на буквы Г и К. Посчитаем какая пара придумала и записала больше слов.

II. ИТОГИ ЗАНЯТИЯ.

- давайте вспомним чем мы занимались сегодня на занятии.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!