Ш
-Ж
ша – жа аша – ажа
шо – жо ашо – ажо
шу – жу ашу – ажу
ши - жи аши – ажи
шар – жар ка́ша – ко́жа
шить – жить мешо́к-Дружо́к
шаль-жаль гру́ша – дежу́рный
шу́бы – жуки́ кры́ша - по̄жа́р
Я пишу предложение.
Алёша обходит лужу.
Жук упал и встать не может. ЖУ-ЖУ-ЖУ, не могу. Жалко его Шура помог. Как?
ЗАПОМНИ!
В
конце слов вместо Ж говорим Ш.
Г
АРАЖ СТОРОЖ НОЖ
М
ного – один
с
трижи - …
гаражи - …
э
тажи - …
ч
ижи - …
ужи - …
ежи - …
ЗАПОМНИ!
Г
овори правильно.
ы
ШИ машина ошибка уши
ы
ЖИ жираф ужин лыжи
М
ного – один
малыши – …
к
арандаши – …
ландыши – …
С_______
С_____А С______О С______У
Са СО СУ
Называние картинок: сахар, соль, сухари.
Чтение предложений:
Я люблю пить чай с сахаром.
Я люблю есть хлеб с сыром.
Я люблю сухари.
ВТ. С________
АС_____А АС_____О АС______У АС______И
АСА АСО АСУ АСИ
Решение примеров:
7+7= 10-8=
Чтение предложений:
Мы будем писать примеры.
Мы будем рисовать «Осень».
Работа над словесным ударением.
ТАта БУдем Осень
татаТА рисоВАТЬ
Мы бу дем рисовать «Осень».
СР. С______
АС_______ ОС_______ УС_______ ИС______
АС ОС УС ИС
Называние картинок: квас, автобус, лес, нос.
Ответы на вопросы:
В каком классе ты учишься?
Сколько тебе лет?
Какой сегодня день недели?
ЧТ. С_______
С_____ПА СПА
С_____ВИ СВИ
С_____пасибо До с_____видания
Света сказала повару: «Спасибо.»
Стёпа сказал воспитателю: «До свидания!»
ПТ. Составление предложений:
Где ребята собирают грибы? (Ребята собирают грибы в лесу.)
Где лежит книга? (Книга лежит на столе.)
Где стоит Света? (Света стоит около светофора)
Работа над интонацией:
Где ребята собирают грибы?
Ребята собирают грибы в лесу.
Ой, какой большой гриб!