СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания для детей с ОВЗ 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированные задания для детей с ОВЗ 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания для детей с ОВЗ 2 класс»

Дифференцированные задания по окружающему миру

для учащихся 3 класса начальной школы

А.А.Плешаков


ТЕМА «ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА»


Для детей с нарушениями слуха



Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных, растений? Ответ напишите.


Для детей с задержкой психического развития


Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет для жизни животных, растений? Ответ напишите.


Для детей с нарушениями зрения


Воздух плохо проводит тепло. Какое значение имеет это свойство для жизни животных, растений? Ответ напишите.















Дифференцированные задания по русскому языку

для учащихся 2 класса начальной школы



Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы.



Для детей с нарушениями слуха


Прочитай слова. На какие три группы можно разделить эти слова? Выпиши каждую группу слов в отдельный столбик.

Сон, сын, сад, рот, рыл, рак, дом, дым, дал, вол, вал, выл.


Для детей с задержкой психического развития


Подбери слова, которые различаются одним звуком (буквой) и запиши их.


Игра - игла, пол -___________,

галка - _________, майка -__________,

удочка -_________, двери -___________


• Подчеркни буквы, которыми они различаются.


Для детей с нарушениями зрения


Расставь буквы в правильном порядке. Прочитай названия четырёх животных. Запиши их.


Лёзок, хутеп, лёсо, азок.













Дифференцированные задания по математике

для учащихся 4 класса начальной школы


Нумерация

Счет предметов. Разряды.


Для детей с нарушениями слуха


1. Запиши число, которое состоит из:

а) 5 сот. и 1 ед.

б) 2 сот. и 2 дес.

В) 4 сот.

2. Сравни числа

796…800

312…320

1000…999


Для детей с задержкой психического развития


  1. Представь числа в виде суммы их сотен, десятков и единиц.

108 = …                  

253=…

  1. Запиши в виде числа сумму

200+3=…

100+30=…



Для детей с нарушениями зрения


1. Представь числа в виде суммы их сотен, десятков и единиц.

108 = …                  

253=…

640=…

2.  Запиши в виде числа сумму

500+90+7=…

200+3=…

100+30=…